-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Какую еду я даю детям в школу, или зачем мне на кухне степлер

Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:22 + в цитатник

Очень хотелось бы рассказать, что детям в школу я даю пп и зож-еду...но.....

Даю я им сэндвичи, сделанные в любимом кухонном гаджете- сэндвичнице.

Сэндвичница у нас уже третья. Раньше мы использовали этот гаджет редко, иногда в поездки делали горячие бутеры.

Но последние 2 года сэндвичница используется у нас каждый день.

Я долго думала, какую еду придумать детям  с собой. Один из важных условия было , чтобы еда эта не портилась быстро. Все-таки у нас юг и жара начинается в начале мая и длится до октября. Да и топят в школе хорошо, тоже очень тепло. 

Есть в колледже Лева отказался категорически с формулировкой : "мне нравится только твоя стряпня, в столовках ненавижу есть". Да и цена не ахти какого обеда - 120 руб. Если посчитать , то за месяц выходит 2, 5 тыс. Не хило.....

А Тиме раньше давали 50 руб, но покупал он все время только сладкое. Мне это надоело...

Вот и пришла к выводу, что лучше сэндвичей еды нет...Не в плане, конечно, полезности, а в плане удобства и цены.

Берум батон нарезку и колбасу Докторскую, или мясо какое-нибудь.

Но у сэндвичей есть один нюанс- их нельзя класть в пакет, потому что в пакете они размокают и перестают хрустеть.

Думали-думали, во что же их упаковывать и придумали запечатывать степлером в бумагу, обычную офисную.. 

5704230_51297186_2140032999352920_658744577573781504_n (524x700, 162Kb)

Иногда упаковываем в обрезанную коробку от хлопьев. Я ее обрезаю в форме конверта.

Но в бумаге оказалось лучше всего. Так сэндвичи остаются хрустящими.

Кстати, одноклассники поначалу очень удивлялись, что это едят мои дети и где такое дают)))

А для нас сэндвичница очень привычна, кажется, что она была у нас всегда)))

Недавно наша старая сэндвичница сгорела, пришлось покупать новую. 

Купили вот такую. Она была с хорошей скидкой.

5704230_16212_970x0 (700x490, 23Kb)

Она оказалась какой-то хлипкой....Думаю, долго не прослужит. Муж умудрился сразу же отломать от корпуса кусок, запихнув внутрь бутер из горбушки...Старый бы при такой нагрузке не сломался, а этот не выдержал...

Если будете покупать себе такой гаджет, то бурите с такой вот поверхностью, а не с треугольной

5704230_1443897601_911_1280 (700x700, 169Kb)

В такую можно засунуть любой хлеб, а в треугольную только треугольный...Это неудобно. Есть сэндвичницы со сменными насадками, но они намного дороже, и из нашего опыта- бессмысленно платить за это деньги. Мы треугольными насадками ни разу не пользовались.

А что едят ваши дети в школе?Есть у вас такой гаджет?

Серия сообщений "Домашние хитрости":
Часть 1 - Куда девать старые футболки?
Часть 2 - Побеждаем кризис. 2 курицы = 9 обедов на семью из 4-х человек
...
Часть 4 - Лучшее лекарство от ангины?
Часть 5 - #1день_1фото. День 31
Часть 6 - Какую еду я даю детям в школу, или зачем мне на кухне степлер

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tania_Rom   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:00 (ссылка)
У нас тоже есть такая штука . Раньше частенько такие сэндвичи запекали , у меня ими обычно младший занимался , а теперь что-то призабыли. А вот ваше ноу-хау заворачивать их в бумагу и чтобы и потом хрустели, обязательно возьмем на вооружение - они действительно , полежав, не хрустят , но упаковывать их в бумагу я и не додумалась !А с собой в поездки - на выступления младшего , на мед.консультации или еще куда-то сендвичи такие- самое то ! Да с чаем ! Век живи , век учись !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:10ссылка
Я рада, что наше ноу-хау еще кому-то пригодится)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:35ссылка
Вот кажется- мелочь , а как меняется все в лучшую сторону при ее применении !
Еще раз поблагодарю - хрустящие сэндвичи намного вкуснее "вялых" ,и мои мужики точно обрадуются такому простому способу сохранить их !
udatscha   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 05:55 (ссылка)
Чудесныйдневник, вот такая квадратная у дочери. Я в ней даже стейки за 5 мин делала. Правда, мыть её сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:44ссылка
После стейков , наверное, да. Мы никогда не делали. Мы только сэендвичи делаем)
Славута   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 08:25 (ссылка)
я тоже про бумагу и степлер на кухне возьму на заметку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку