-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Сифирия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 131
Комментариев: 44
Написано: 179


Рыба рыба, я тебя люблю! (папье-маше)

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 17:21 + в цитатник

Доброго вам дня! НЕ для кого не секрет, что я от кошек без ума! И всегда пытаюсь найти новый вдохновляющий экземпляр для творчества. На этого кота меня вдохновили стихи Виктории Лис.

Рыба рыба
Я тебя люблю
Спой мне песню
Грустную свою

Рыба рыба
Будь моей луной
В полунОчи темной
Мне свети дугой

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 1

Рыба рыба
Скользкий гребешок
Ты скачи в ладонях
Бойкий мой дружок

Рыба рыба
Красная заря
Поволнуй мне душу
Пусть болит не зря

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 2

Рыба рыба
Пестрый листопад
Приходи как осень
Буду тебе рад

Рыба рыба
Влажный кислород
В легкие вдохни мне
Методом рот-в-рот

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 3

Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты

Рыба рыба
Плещешься в волнах
Позабудь, шальная,
О цветных буйках

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 4

Рыба рыба
Лезвий чешуя
Поцарапай сердце
Память мне даря

Рыба рыба
Абсолютный дух
Не бывает в жизни
Рыбок таких двух

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 5
 
Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 6

Рыба рыба
Я тебя люблю
Я исполню песню
Грустную свою

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 7

Я когда увидела такую грустно-мечтающую мордашку, то неудержалась и слепила себе!
Он мне так нравится!

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 8
 
Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 9
 
Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 10

А это один из этапов работы. В основе пластиковая полутора литровая бутылка. Папье-маше использовала разной консистенции. Обмазвала жидким на обойном клее, детали лепила с более плотного папье-маше с добавлением клея ПВА. Этот кот испытал все массы папье-маше которые только можно представить.))) Ну и краситься он особо не хотел, все ему окрас шерсти не нравился!
Сначала мы были бежевыми, потом теракотавыми, потом просто белыми, в рыжую полоску, потом опять коричневыми...ну нельзя было сказать сразу что ему хочется пятнистости! )))

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 11

а это картинка вдохновение, взято отсюда http://www.proza.ru/2012/09/12/42
там же и стихи Виктории Лис.

Скульптура Папье-маше Рыба рыба я тебя люблю Бумага Клей Краска Материал бросовый фото 12

Ну вот и все! Закончила я свой длительный проект, долго же он у меня лепился!
Спасибо за внимание! Рада всем гостям! Хорошего вам настроения!

Пока-пока!

Серия сообщений "статуэтки, скульптуры":
Часть 1 - Сова - символ мудрости
Часть 2 - Совушка - мудрая головушка
...
Часть 7 - Манеки-Неко Мастер-класс
Часть 8 - Кот Удачи
Часть 9 - Рыба рыба, я тебя люблю! (папье-маше)
Часть 10 - ОВЕЧКИ - символ 2015 года (МК)
Часть 11 - Коты, кошки, котики (художественная керамика)
...
Часть 13 - Восхитительный павлин из бумаги, газетных трубочек и перьев
Часть 14 - Барашек Шон и его отара
Часть 15 - Наступает Год Овечки!

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - чайник декор на стену
...
Часть 23 - Поделки в технике папье маше, фото. Автор Helena Zalia
Часть 24 - Тирольский козлик (папье-маше)
Часть 25 - Рыба рыба, я тебя люблю! (папье-маше)
Часть 26 - Романтические коты
Часть 27 - книга "папье-маше"
...
Часть 39 - Восхитительный павлин из бумаги, газетных трубочек и перьев
Часть 40 - Барашек Шон и его отара
Часть 41 - Наступает Год Овечки!

Рубрики:  мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку