-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Сифирия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 131
Комментариев: 44
Написано: 179


домовой Нафаня

Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:03 + в цитатник

немого символики : мешок - богатство, монета - копейка рубль бережет, подкова - удача, счастье. Так что самое необходимое я собрала в этом домовенке.
И покажу сам процесс, как я его лепила.

Раскатала колбаску толстенькую, сложила в виде подковки и сверху чуть прокатала скалкой, чтобы подковка приплющенная получилась.

пальцами уже сформировала подобие подковы.

Дырочки делала обратной стороной кисточки (толстенькой) и по краям подковы проделала как бы шов стеком (раньше когда у меня стеков не было, использовала палочку из под кофе, которые в автоматах продаются)

Основа домового. Думаю понятно, всё состоит из чуть приплющенных шариков. Места стыков промазывала кисточкой с водой.

это я его перенесла на подкову. Обязательно, стыки водичкой промазала.

Рукава. Отверстие в рукавах делала опять же обратной стороной кисточки. Туда потом вставлю ручки.

Голова, скатанный и чуть приплющенный шарик.

слепила ручки и мешок

сначала вставила ручки. Потом присоединила мешок и чуть согнула пальчики домовенка вокруг мешка. Также и монетку вставила.

это низ рубашки. Раскатала по-тоньше овал.

и небольшими складочками уложила, сверху тоненькую полосочку-поясок.

глазки и носик. Глазик из двух шариков.

Волосы я выдавливала через мелкое сито и аккуратно срезая стеков, улаживала на головушке. Сверху бровки.

А это он у меня уже высох. Тут я шов затемнила коричнево-черной гуашью и впоследствии губкой влажной смыла.Это чтобы шовчики выделялись на подкове.

готовый, но пока без лака. Объем.

В дырочки можно продеть веревочку, а можно и поместить в рамочку.

Благодарю Вас за внимание!!! благодарюблагодарюблагодарю

 

И давайте по-чаще улыбаться!!!улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь Я вот когда домового красила, то всё смеялась, какой то он получился совсем смешной!смеюсь Я и представить не могла, что выйдет рыжий и кучерявый! смеюсь

Серия сообщений "мастер-классы":
Часть 1 - Кот Мао
Часть 2 - Соленое тесто, как я его делаю
Часть 3 - Домики-подсвечники
Часть 4 - Рыбки такие разные
Часть 5 - домовой Нафаня
Часть 6 - Рыбки в пруду
Часть 7 - Несколько рыбешек
...
Часть 44 - Новогодние сувениры своими руками (Ёлочки)
Часть 45 - Дед Мороз и Снегурочка по мотивам Тильда
Часть 46 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс

Серия сообщений "соленое тесто":
Часть 1 - Соленое тесто, как я его делаю
Часть 2 - Домики-подсвечники
Часть 3 - Рыбки такие разные
Часть 4 - домовой Нафаня
Часть 5 - Рыбки в пруду
Часть 6 - Несколько рыбешек
...
Часть 11 - Будем дружить? (соленое тесто)
Часть 12 - Кот на колбасе - Мастер класс 2
Часть 13 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс

Рубрики:  обереги
мои работы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

СНИЦ   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:11 (ссылка)
Очень красивый Нафанечка получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку