-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Сифирия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2014
Записей: 131
Комментариев: 44
Написано: 179


Рыбки в пруду

Вторник, 26 Августа 2014 г. 16:32 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие мои!!! Сегодня я к вам вот с такой рыбкой!

Итак начнем... Основу для рыбы решила делать из гипса...расстелила на столе пищевую пленку...

 

Давнешнего теста было маловато, так я вместо вырезания формы рыбки, скатала колбаску и сформировала рыбку...

развела гипс + вода с ПВА 1:1 и залила рыбеху, вставила сзади петельку... Жду пока застынет, около часа она у меня так пролежала, потом аккуратно убрала тесто (это тесто у меня ушло в мусор, так как стало совсем жидким), потихоньку сняла со стола, убрала пленку и оставила сушится на ночь (нужно чтобы вся влага испарилась, иначе рыбка разломается)
Вот уже готовая заготовочка рыбки
Теперь формирую пруд, нанесла полукругом клей "Дракон" или "Титан" и начала морские камушки прикладывать
Камушки высохли... нарисовала эскиз рыбок (благо на гипсе простой карандаш хорошо ластиком стирается, это если с первого раза не получится нарисовать), по эскизу намного легче лепить...
Сначала вылепливаю дальние детали, чтобы тесто не отпадало от гипса с обратной стороны готовой детальки смазывала кисточкой водой, а лучше ПВА... Итак первый большой плавничок
потом два маленьких...
сверху хвостик прилепляем...
теперь тело, и не забываем стеком прожилки делать
боковой плавник
верхний плавник (как у акулы)
и глазки с бровями
теперь другая рыбка... хвостик (можно и другой,как вам больше нравится), кусочек теста раскатала треугольником и немного подвернула края во внутрь, сделала прожилки...
боковые плавнички
тело рыбки, пальчиками немного вытянула верхний плавничок
ну и глазки...
Вот так получилось...
тесто подсохло, и я завершила пруд
теперь хвост рыбины... заморозила в морозилке небольшой кусочек теста, хвостик смазала обильно ПВА, и терла замерзшее тесто на самой мелкой терке прям над рыбиной...
и морду также
Ну вот и все... раскрасила, валялись у меня в закромах мелкие всякие веточки цветочки, так я их приспособила, для живопистности

Серия сообщений "мастер-классы":
Часть 1 - Кот Мао
Часть 2 - Соленое тесто, как я его делаю
...
Часть 4 - Рыбки такие разные
Часть 5 - домовой Нафаня
Часть 6 - Рыбки в пруду
Часть 7 - Несколько рыбешек
Часть 8 - позитивный слоник
...
Часть 44 - Новогодние сувениры своими руками (Ёлочки)
Часть 45 - Дед Мороз и Снегурочка по мотивам Тильда
Часть 46 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс

Серия сообщений "соленое тесто":
Часть 1 - Соленое тесто, как я его делаю
Часть 2 - Домики-подсвечники
Часть 3 - Рыбки такие разные
Часть 4 - домовой Нафаня
Часть 5 - Рыбки в пруду
Часть 6 - Несколько рыбешек
Часть 7 - позитивный слоник
...
Часть 11 - Будем дружить? (соленое тесто)
Часть 12 - Кот на колбасе - Мастер класс 2
Часть 13 - Овечки, ягнята и барашки из соленого теста. Мастер-класс

Рубрики:  мои работы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Neugierig   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:02 (ссылка)
Очень интересная работа-понравилась.Возьму себе на заметку.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку