-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светаэтоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2014
Записей: 9151
Комментариев: 83
Написано: 9240


Без заголовка

Вторник, 21 Октября 2014 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Моя первая шарнирная, текстильная кукла - Эмилия.

Моя первая шарнирная, текстильная кукла - Эмилия.

Представляю на Ваш суд, мою первую текстильную, шарнирную куклу, зовут ее - Эмилия.

Это волнующее чувство и в то же время печальное, готовилась эта кукла участвовать в конкурсе "Антикварный салон", но сегодня мне пришел отказ на принятие ее в конкурс и угадайте причину - глаза, опять глаза, кто давно меня знает, помнит наверное историю, уже связанную с кукольными глазками, когда из - за них не хотели признавать моих вальдорфских кукол и вот история повторяется, только из - за того, что они стеклопластик, куклу не взяли на конкурс.Ну что ж, значит не судьба, но менять образ я не буду, мне нравятся их личики, они меня вдохновляют и это, могу смело сказать - МОЙ СТИЛЬ.

А теперь, знакомьтесь - моя девочка!

Эмилия!

1.
086 (519x700, 240Kb)

Рост куклы - 42 см.
Материалы - для тела использовался кукольный,хлопковый трикотаж, пр-во Италия (состав - 95% хлопок, 5% спандекс). Все детали тела, выполнены в двойном трикотаже. 

2.
075 (477x700, 258Kb)

Для наполнения, я брала не пряденную шерсть.
Волосы - шерстяная пряжа (состав 65% шерсть, 35 % акрил), пр-во Германия, они на паричке - вшиты и ввязаны, каждый волосок завит отдельно, что придает прическе объем, их можно расчесывать расческой, заплетать и делать разные прически.
Голова выполнена по вальдорфской технологии.


3.
079 (404x700, 187Kb)
Лицо - глаза, немецкий стеклопластик, губы и брови вышиты - мулине. Тонировка - сухой пастелью, пр-во Италия
4.
083 (452x700, 208Kb)
Белье - сорочка из тонкого батиста, с шитьем по низу, панталончики также из батиста с льняным кружевом, чулочки из хлопкового, ажурного трикотажа.
5.
058 (553x700, 233Kb)

6.
004 (531x700, 214Kb)

Способ соединения суставов: шея, плечи, бедра - шплинты, пластиковые диски; локтевые и коленные суставы - валянные из шерсти, бусины; пальцы - проволочный каркас. Все соединения и утяжки выполнены на первом слое трикотажа, затем идет чистовой слой.


7.
008 (519x700, 216Kb)
Благодаря своим "суставчикам" - Эмилия может принимать самые различные позы.
8.
019 (503x700, 211Kb)
Даже заниматься йогой.
9.
034 (531x700, 201Kb)

Платье - льняная ткань, для отделки использовалось льняное кружево 3-х видов, декоративная строчка,  а также атласная лента и бархатная эластичная лента, лиф - застегивается сзади на две пуговки, по талии идет кружевной пояс, сзади завязывается в бант.
 
Сапожки - искусственная кожа на трикотаже, застегиваются на маленькие бусины, размер по подошве - 7 см, в основном сшиты вручную.. За счет жесткой подошвы, кукла в сапожках, может  стоять.
Капор - сшит полностью вручную, основа белый фетр (состав 50% шерсть, 50% вискоза), украшен льняными лентами 3-х видов, с декором из атласной ленты и букета текстильных цветов.
Вся одежда полностью съемная.
 

10.
103 (628x583, 221Kb)
Вот такая барышня, у меня получилась. Я пыталась создать образ юной девушки, начало 19 века, удалось мне это или нет, судить уже Вам.
11.
112 (569x700, 259Kb)

Любую мою игрушку Вы можете купить себе на радость - ЗДЕСЬ!

*Юлия Ж*

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку