-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12354
Написано: 26677


Домашние колбаски...мои любимые))

Среда, 30 Октября 2019 г. 19:28 + в цитатник


 

pic (590x89, 12Kb) 138020959_0_9d29d_f5ab2801_M (200x51, 4Kb)
Всем привет!
Домашние колбаски-это очень вкусное блюдо.
В магазине Вы такие не купите)))))))
Сочные,ароматные и очень вкусные!
false

false

(я готовила колбаски на 3 кг свинины
рецепт пишу на 1 кг )
 Свинина (полужирная) - 1 кг
Кишки свиные
 Чеснок - 4 зуб.
Перец черный молотый - 1 ч.л.
 Паприка - 0,5 ч.л.
 Соль - 1,5 ч.л.
 Вода холодная - 200 мл

false
Готовятся колбаски просто.
А в итоге получаются найвкуснейшие...для тех кто любит свинину.
Свинину режем на кусочки и перекручиваем на мясорубке вместе с
чесноком.Добавляем соль,перец,паприку и холодную воду.Перемешиваем минут
5.Накрываем пищевой плёнкой и ставим в холодильник на 3-4 часа.Наполнить
наши будущие колбаски в кишки не очень плотно.По желанию закрутить в
виде сарделек.Вот столько колбасок получилось из 3-ёх кг свинины.
Разложила по пакетам и отправила в морозильную камеру.
Жду мужа из очередной вахты...
На очереди "Краковская колбаса"...Ждите мои дорогие)))))))
false
 






Рецепты от Татьяны

 

4maf.ru_pisec_2017.03.20_18-36-25_58cff663b1518 (580x26, 18Kb)

 

 

 

Рубрики:  МЯСНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ КОЛБАСА САЛО
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2019 г. 19:36 (ссылка)
СПАСИБО, ТАНЕЧКА, ЧТО ПОДЕЛИЛАСЬ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2019 г. 19:41ссылка
На здоровье Мариночка!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2019 г. 11:02 (ссылка)
Танечка, очередной шедевр, смотрятся очень аппетитно, не знаю, буду ли я делать, но за рецепт огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2019 г. 17:02ссылка
Всегда пожалуйст Элечка....
NADUSA   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2019 г. 07:41 (ссылка)
какая ты умничка не перестаю тобою восхищаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 16:46ссылка
Спасибо Наденька! Ноутбук был в ремонте....думала хана ему пришла ему уже больше 10 лет.Нужно собирать на новый,потому что он скорее всего долго не протянет.А тут мы после ремонта и перепланировки квартиры.Расхода было немерено)))))))так что если пропаду.не переживай подруженька.На смартфоне есть интернет....но я не люблю с него выставлять посты.Делала "краковскую "колбаску.Очень вкусная получилась.Позже сделаю пост))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 04:42ссылка
как я тебя с ноутом понимаю ,мой практически такого эе времени ,мой муж уже каркает всю дорогу ,наверное ему скоро крышка ,а я так привезалась к нему ,вот то же чиню все время ,вместо того что бы новый взять ,но боюсь сейчас так все плохо делают лет на 5 и все ,вот сломался у нас телек 6 лет всего ,повезли в ремонт , мастер говорит да это очень приличный срок ,мол новый пора уже брать ,прикинь ,вот 70000 отдали и не знаем надолго ли ,специально счас такие делают что бы мы новый брали ,а про наши пенсии никто не думает!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 19:03ссылка
Совершенна с тобой согласна Наденька.Я тоже к своему уже привыкла.У моего здесь компьютер...манитор большой.Мой говорит,создавай почту и работай на нём.Но я а ни как....СВОЁ есть СВОЁ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку