-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рецепты_домохозяек Школа_кулинара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2014
Записей: 10062
Комментариев: 106
Написано: 10197


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда_Бойцова Рецепт закуски из горького перца на зиму. Рецепт острой закуски на каждый день

Если считатать, что в каждой женщине должна быть  изюминка, то у  мужчины, по аналогии, как минимум должен быть перчик. Не поверите, у нас теперь такой есть.  Свежий, острый и сногсшибательно вкусный. И мы с мужем от него  в таком восторге, что и словами не передать. 

Закуска из горького перца на зиму от Надежды/3973799_zakyska_iz_gorkogo_perca_na_zimy_ot_Nadejdi (540x415, 60Kb)Если Вам надоела пресная жизнь или одолевает депрессия, отвлекитесь от насущных проблем и разнообразьте её яркими острыми впечатлениями. Может быть Вы неправильно меня поняли, но я говорю о кулинарии.

Предлагаю рецепт закуски из горького перца на зиму, после поедания которой вам точно гарантированы томные и частые вздохи. К тому же, после такой закуски  легче будет "выпустить пар",  

В общем, не стесняемся, и готовим:

Рецепт закуски из горького перца на зиму. Рецепт острой закуски   на каждый день

От консервирования у меня осталось немного горького перца. Я его аккуратно завернула  в бумагу и держала в холодильнике, не зная, куда и как уже  использовть. Горький перец в банках я  закрыла достаточно, хотелось каких-нибудь других рецептов. Представьте, я  нашла замечательный рецепт и сделала заготовку на зиму из горького перца, которая стоит у меня в холодильнике.

У меня было 400 граммов горького перца, который я помыла, обсушила, отрезала хвостики и перекрутила на мясорубке вместе с зернами. На перемолку отправилу очищенную головку чеснока, 4 помидора, ну совсем небольших.  В казан налила примерно 80 мл. растительного масла, довела его до каления и высыпала приготовленную смесь. И посолила. Жарила, помешивая минут 25, пока не выпарилась лишняя жидкость из помидоров, чтобы масса стала густой и  легко намазывалась на хлеб. Пробовать первому дала мужу, это он у меня любитель "острых ощущений", а я гораздо скромнее. Но, видя, как он вошел во вкус, назвал баночку с закуской "любимой" и, практически не отрываясь, лопает на обед или ужин закуску с хлебушком, я присоединилась.

Да, точно, если Вам не хватает острых впечатлений - приготовьте  закуску из горького перца. Некоторое время Вам просто не захочется думать ни о чем другом. Аж дух захватывает, такие ощущения. Но очень-очень  вкуснооо ...

Всем приятного аппетита!

Рубрики:  ЗАГОТОВКИ/Перец

Понравилось: 1 пользователю

Надежда_Бойцова   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 23:08 (ссылка)
Наталья_56, Спасибо за цитирование. Готовьте с удовольствием, приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку