-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


ТЫ ДУШУ МОЮ ОСТОРОЖНО ДОСТАЛ ИЗ ЧУЛАНА

Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Ты душу мою осторожно достал из чулана




До встречи с тобою я всё однозначно решила…
Связала судьбу из извилистых нитей обид…
Теперь понимаю, что, видимо, я поспешила,
Ведь сердце моё, словно с Богом, с тобой говорит…

Ты душу мою осторожно достал из чулана,
В который мой разум когда-то её поселил…
Сначала реальность казалась нелепым обманом,
Потом оказалось, ты также… и жил... и не жил…

Друг друга спасая от ровного существованья,
Мы вместе считали шаги до волшебных небес…
Свидания снова сменялись тоской расставанья,
Но вкус безысходности вдруг безоглядно исчез…

Прости, мой хороший, что многого в жизни не зная,
Уже не хочу узнавать… Мне достаточно жить,
Любовь и тепло, и заботу тебе отдавая…
Мы оба успели так много в судьбе пережить…

И пусть за спиной говорят: «Их любовь невозможна…»,
Но это счастливые люди не могут сказать…
Нам так повезло, мы с тобой влюблены безнадёжно…
И это взаимно… О чём ещё можно мечтать???

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013

Зиновия



Серия сообщений "Ирина Самарина":

Часть 1 - Д о б р о т а
Часть 2 - Тебя критикуют и критика несправедлива?
Часть 3 - А в ком-то просто совесть заиграла…
Часть 4 - Ты душу мою осторожно достал из чулана
Часть 5 - Так её бережёт и ночами мечтает о ней…
Часть 6 - Равнодушие – страшный диагноз.....
...
Часть 32 - Ирина Самарина...Я добавлю тебя и в друзья, и в мужья, и в любовники…
Часть 33 - Ирина Самарина..Я буду ему признаваться в любви бесконечно....
Часть 34 - Ирина Самарина...Мы сами создаём себе в уме Границы, словно камеры в тюрьме…


Рубрики:  Стихи/стихи Ирины Самариной -Лабиринт1

Понравилось: 1 пользователю

вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 14:30 (ссылка)
там еще много по чуланам.выделите отряд добровольцев.ненадолго....шутю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку