-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Мысля.

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 17:53 + в цитатник

Сегодня я устроил себе шоковую терапию. Просто писец какую, и попозже вечерком, то есть уже ночерком, я её продолжу. Нужно только настроиться, потому что это действительно очень сложно, если подходить к делу основательно и с любовью. Суть метода, если в общем, заключается в простом утверждении: чем хуже ожидания, тем меньше расстройство при проигрыше и больше радости при выигрыше. Так вот истинно настроиться на то, что всё будет плохо, и даже детально эту идею обсосать -- это просто капец, скажу я вам. Зато, с другой стороны, ты уже готов ко всему абсолютно.  Думаю, в целом моя мысля понятна... Если нет -- всегда можете уточнить, я вот он. 

Дальше... Ну, я заколёбся искать этот чёртов нож-кредитку. Везде контрафакт, везде. Просто пипец какой-то, я даже не знаю, как это ещё обозвать... Даже российские интеренет-магазины перерыла. Заказать бы с офф сайта, но там пересылка дороже самого товара почти в два раза -- не дело ведь! Буду думать дальше. А меня ведь предупредили, что всё не так просто... Хах, кажется, это только начало.

А вообще, надо что-то делать, бо дальше так продолжаться не может: мне скучно. Уже чёрт знает сколько я не отвечаю на телефонные звонки, впрочем, звонят мне мало и бессмысленно. Почти не выхожу в сеть, если сравнивать с, хотя бы, декабрём... На улице -- дорога от дома до работы и назад. С другой стороны, не этого ли я добивалась? :)

Просто очень уж неожиданно оно у меня получилось и я не могу сообразить, что теперь с этим счастьем привалившим делать. 

А ещё я тут понял, что вся эта чепуха затеялась только для того, чтобы где-то через год я ненадолго увидел бы кое-что очень важное. Не факт, конечно, что так скоро и что вообще это случится, но если я потеряю в это веру -- я сдуюсь как воздушный шарик и никто меня тогда уже не надует. Впрочем, вероятность есть, и очень большая, но для этого я должен заткнуться и делать то, что делаю. Поэтому на этой позитивно-загадошной ноте я затыкаюсь, и иду делать дело. 

Всего недоброго.

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку