-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Дневник стиля: самая взрослая модель Украины Галина Герасимова.

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 16:35 + в цитатник

Дневник стиля


_________________

Старость – это важное время в жизни человека, может быть, еще более важное, чем молодость, и именно поэтому бы боимся постареть, не осуществив свои мечты и, посмотрев в конце жизни на себя в зеркало, увидеть в нем совсем не того человека, которого хотелось бы. Непрошенная жертвенность, готовность жалеть без нужды и упоенно, смиренно страдать под лозунгом «мне уже ничего не нужно» – это какая-то историческая и ментальная традиция многих постсоветских стран, имеющая, конечно, глубокие и трагичные корни. Наверное, именно поэтому в России появилось первое в СНГ агентство для пожилых моделей моделей, созданное на базе fashion-проекта Oldushka (блог фотографа Игоря Гавара, который начал выкладывать фото стильных пенсионеров из разных уголков России).


__________________________

Возраст, старость и восприятие красоты в этот период жизни человека – очень важная для нашего поколения тема, потому что только сейчас мы начинаем понимать: стареть – не страшно. Не страшно взрослеть, потому что теперь мы видим перед собой другие примеры – моложавых, стильных, вдохновленных и вдохновляющих женщин, которые живут не только ради детей и внуков, а и для себя. Это другой тип сознания, иной срез реальности, в которой люди после 50-60 лет не исчезают добровольно из социума, а ведут еще более увлекательную, интересную жизнь, чем в юности. Галина в этом смысле – приятный пример: жизнь изменилась – и она изменились вместе с ней, не застряла в устаревших установках и стереотипах ушедшей эпохи, а, наоборот, смогла трансформировать полученный опыт для создания более качественной и осознанной жизни, в которой уже нет места пустым переживаниям и беспочвенным страхам.
Галина не скрывает своего возраста, не говорит о нем с сожалением. Она делает модный макияж, носит прическу и маникюр, но при этом выглядит естественно и не прячет морщин под "уколами красоты" – как и 60-летняя модель Ясмина Росси в рекламе купальников. Вряд ли Галину перепутаешь с 30-летней девушкой, но она и не стремится казаться моложе, чем есть. И в этом – ее сила и ее притягательность: Галина Герасимова показывает нам ценность возраста и красоту человека, знающего жизнь в ее разных проявлениях.

О ЛЕГКОСТИ БЫТИЯ



Галина родилась в многодетной семье – всего пятеро детей. В 19 лет вышла замуж за военного: случилась любовь с первого взгляда – как в кино. Юную Галину покорил волевой, надежный, сдержанный, эталонно мужественный военный, который в свои 27 лет уже и на Севере служил (уровень романтики: Земля Франца-Иосифа – архипелаг в Северном Ледовитом океане) – и она уехала с ним в светлое будущее. «Куда он – туда и я», – с легкой мечтательной улыбкой рассказывает Галина о годах скитаний по городам и весям Советского Союза. Слушая ее, понимаешь, что быть замужем за молодым офицером в то время – то еще испытание. Но Галина рассказывает об этом легко и просто, без надрыва: да, жили скромно; да, практически ничего не имели, но зато в ее голосе и мимике сквозит восхищение и неподдельное уважение.



Жить легко и красиво – это вообще про Галину. Не в том смысле, что она стремилась к пресловутой «красивой жизни» в ее сегодняшнем понимании. Напротив, весь ее рассказ о прожитых годах свидетельствует о том, что она никогда не искала легкого пути, а училась работать над тем, что есть: любить одного мужчину всю жизнь, не лениться им восхищаться и быть для него красивой; шить красивые платья, если нет возможности купить; собственными руками создавать красоту в своем доме – выращивать розы, например. За терпение, покладистый нрав и доброту жизнь сполна вознаградила Галину: в свои 69 лет она замечательно выглядит, ее голос звучит и льется звонким ручейком – так, что иногда теряешь ощущение реальности и кажется, будто разговариваешь с совсем молодой женщиной. Она заразительно хохочет, а внуки и дети неподдельно трогательно заботятся о ней и оберегают от невзгод. И Галина, конечно, ими очень гордится: «Внуки у меня красивые, умные: Илиан, Филипп, Роман и Игнат. Орлы мои любимые!»
Ниже - рассказ Галины о себе, браке, красоте, отношении к возрасту и старению.

О СЕКРЕТЕ СЧАСТЛИВОЙ И ДОЛГОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ



Мне муж часто говорит: «Ты как будто глазки строишь!». Так вот, я их не строю – это ощущение идет у меня изнутри. Так я устроена, это моя природа. Мне необходимо чувствовать, что я нравлюсь, потому что я всегда ощущаю себя женщиной
Много лет назад, когда моя старшая дочь уже заканчивала десятый класс, я как-то вскольз обмолвилась коллегам на работе, что мы с мужем целуемся. Они были сильно удивлены: «Как, вы еще целуетесь?!» А я даже и не думала, что бывает по-другому – конечно, целуемся! Знаете, мне повезло. Я даже не знаю, как у нас получилось сохранить отношения. Может быть, любовь такая сильная была. Может быть – совпадение. Как-то у нас все гармонично. Я ему доверяю, мне всегда казалось, что все, что он скажет – хорошо и правильно. Нам и сейчас хочется быть вместе.



Конечно, брак – это не только праздник. У меня муж тоже, знаете, с характером – командир: на работе служба – и дома служба. Но это все мелочи. Зато я у мужа всю жизнь как за каменной стеной. Вся ответственность всегда была на нем. Есть женщины, которым тяжело в браке – я им сочувствую. Может быть, у них мужа нет, или есть, но такой, что им приходиться самим брать на себя ответственность, обеспечивать семью, зарабатывать деньги. Я понимаю, что сейчас многие женщины стараются сами работать, делают карьеру, но в наших отношениях я всегда была любящей и любимой женой – мой муж меня оберегал.



Мне же всегда хотелось ему нравиться. Мужчинам вообще – тоже, но мужу – особенно. Мне всегда было небезразлично, как я выгляжу дома, что он обо мне подумает, как посмотрит, что скажет. Хотелось для него хорошего выглядеть. Любила… И, конечно, я никогда не ругалась. Понимаете, дело в том, что женщина сама может выстроить комфортные для нее отношения. Мой муж, когда встречался с друзьями в молодости, мне потом рассказывал: «Ты знаешь, я побуду с ними, а мне уже хочется идти домой». Я думаю, это потому, что я всегда ему доверяла и не ругалась. Он мне скажет: «я там-то» – и я верила. Может быть, это и глупо, но я верила. Я была такая чистая, наивная, скромная, что ему и не хотелось меня обманывать.

ПРО УВЛЕЧЕНИЯ



Я не из тех женщин, что будут сажать десять соток огорода – мне это не интересно. Я люблю красоту.
Люблю ходить в театр – там моя атмосфера. Люблю хорошее кино старой школы – «Дом с лилиями», «Весна на Заречной улице», «Тихий Дон» недавно пересматривала. Ой, какая там красота! Какая музыка! Классическую музыку очень люблю – Чайковского, скрипку, виолончель. На меня это производит такое впечатление, что от чувств сразу текут слезы. Если бы не было музыки – то я даже не знаю... Мне постоянно нравится какая-то музыка – такая, знаете, душевная (Галина произносит последнее слово, слегка понижая голос – с придыханием). И быструю музыку тоже люблю. Я, знаете, очень люблю танцевать! Я не хвастаюсь, но в нашей компании под Bonnie M меня никто не перетанцует. Я и сейчас могу «дать жару» – цыганочку, например, станцевать (кокетливо смеется).



А вот бессмысленная рутинная работа – это не мое. Я, конечно, понимаю женщин, которые занимаются огородом – да, это надо. У нас тоже есть маленький загородный уголок, небольшая дача, где у меня свой огородик. Я выращиваю розы – просто потому, что люблю «красоту наводить». У меня во дворе розы плетутся, и кустарники разные экзотические, и туи… Собака, овчарка, у меня. Приобрела, конечно, курочек немножко – цесарки называются. Вот это у меня для увлечения и для красоты.

О ВОЗРАСТЕ



У меня нет ощущения, что я старая – потому что я не задумываюсь над этим
Я не зацикливаюсь на том, сколько мне лет, и не чувствую себя старой бабушкой. Бывает, голова заболит, или просто устала и плохо себя чувствую. Но душой я молода. Не надо думать о возрасте. Я считаю, что неправильно каждый год отмечать день рождения и считать, сколько тебе исполняется. Как ты себя чувствуешь – столько тебе и лет.

О СТАРЕНИИ



У меня не было страданий по уходящей молодости
Когда я стала замечать первые морщинки на своем лице, но у меня не было особых сожалений по этому поводу, не было страданий по уходящей молодости. Я никогда не задумывалась о смысле жизни, загробном мире – наоборот, я всегда думала о настоящем: о своих детях, внуках, семье, о тех, кто меня окружает в настоящий момент. У меня не было эгоистических мыслей только о себе, я всегда думала о ком-то, но не означает, что я себя отрекалась. Нет, напротив, я всегда за собой ухаживала, старалась хорошо выглядеть, но это никогда не было главным в моей жизни. Главное – это любовь, семья, дети, внуки. Первична красота души, а не внешности.

О ТОМ, ЧТО НРАВИТСЯ В СЕБЕ



Всегда нужно помнить, что проблемы временны, а любовь – вечна
Иногда я хочу быть лучше. С возрастом начала замечать, что быстрее устаю, меньше успеваю, меньше энергии стало. Но в целом – да, я довольна собой. Довольна тем, как сложилась моя жизнь и тем, что имею сейчас. Сегодня у меня есть та внутренняя гармония, которой не хватало в молодости – я всегда была мягкой и уступчивой, мне эти качества во многом помогли, конечно, но теперь я научилась более отчетливо слышать свой внутренний голос и понимать суть вещей и жизни. С возрастом я осознала, как много сил и нервов было растрачено попусту. Если бы мне вернули прожитые годы, я бы уже по-другому относилась ко многому. Знаете, жизнь длинная, и бывает по-разному, а не только так, что тебя носят на руках и кормят конфетками. Но всегда нужно помнить, что проблемы временны, а любовь – вечна.

О ТОМ, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ



Доброта важнее красоты, а тот, кто добр – тот и красив
Самое важное и главное человеческое качество для меня – доброта. И еще искренность. Искренность всегда притягательна, она привлекает. И уважение к себе и другим и людям. Никогда нельзя позволять себе опускать руки, распускаться, не следить за собой.

КАК ОДЕТЬСЯ В СТИЛЕ ГАЛИНЫ ГЕРАСИМОВОЙ





источник





ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку