-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Ура, я получила пенсию! Всем корвалола за мой счёт!

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 23:08 + в цитатник
Красивая молодость дана многим,
Красивая старость дана избранным.




Говорят, что, когда вы улыбаетесь, внутри вас погибает хотя бы один маленький микроб. Во мне, видимо, погибла целая колония микробов, потому что улыбалась я долго и от души, увидев такие веселые фото.



Красивая молодость дана многим,
Красивая старость дана избранным.



Нашла очень интересный рассказ в инете:
Женщина лет 80-ти в платье "под зебру", с крупными серьгами в ушах и ярким алым маникюром, разговаривает по телефону у входа в торговый центр:
- Вера, серьезно, я тебя не понимаю. Что ты ломаешься? Внуки довезут тебя до поезда, занесут в вагон, выгрузят на полку, ты потрясешься немного, а уже утром мы с девчонками перегрузим тебя в комфортное такси и доставим на место. Что ты говоришь? Какие годы? Не поняла. Не те годы? Для чего не те годы? Тебе даже вставать не надо, Вера. Тебя взяли, перенесли, положили, снова взяли, перенесли, положили. Из рук в руки, из рук в руки, и ты уже не там, а тут. Твоя задача, Вера, очень проста – лежать, пить шампанское и изредка подавать другим клячам сигналы, что ты ещё жива и хочешь добавки...




Хочу, чтобы в старости была подруга, которой я позвонила и закричала: — Слышь, раритет, куда и когда пойдём пенсию тратить?! А она ответила: — Я за любой кипиш, кроме кладбища и валидола.




Интересно, какие статусы у нас будут в старости? Ура я получила пенсию!!! Всем корвалола за мой счёт!)))




источник





ПРЕРИИ

4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)
Рубрики:  СТАРОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку