-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Улыбнуло...

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения lyubava63 Улыбнуло...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



На заседание Совбеза ООН
врывается мужик с пулемётом в руках и кричит:
- Кто здесь Чуркин?
Все радостно тычут в Чуркина пальцем.
Мужик:
- Виталий, пригнитесь!


Женщина в семье , как переводчик :
она понимает и детский лепет и пьяный бред.

О, великий и могучий - Русский Язык!
В магазине, в очереди, продавец кричит кассиру:
- "Вика , выбей этому мужчине печёнку и перебей ему яйца на кисель!.."
Представьте на минутку настроение очереди...

- Когда утром, я слышу звук будильника, мне кажется,
что в меня выстрелили!
- И что? Сразу вскакиваешь?
- Да нет... лежу как убитая...

Поле Чудес...
Путин: - Украина, вам выпал сектор Приз.
А призы сегодня от спонсора - Евросоюза и США!
Украина: - Я беру приз!
Путин: - Я предлагаю не открывать черный ящик,
и даю вам скидку на газ.
Украина: - Я беру приз!
Путин: - Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы
на поставки ваших товаров в Россию и страны СНГ
Украина: - Приз!
Путин: (заглядывает в черный ящик)… - мдя…
вместо содержимого этого черного
ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в Россию и СНГ, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий.
Украина: - Приз!
Путин: - Как хотите… (достает из черного ящика печенюшки) - получите!



Спасибо за ваши комментарии!


Рубрики:  ПОЛИТИКА
ЮМОР

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку