-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Настоящая женщина о себе...:)))

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения Олвия Настоящая женщина о себе...:)))

99098337_poshla1 (500x540, 57Kb)
***
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
***
Кто сказал, что Я далека от идеала ? Это убогий идеал далёк от меня !!!
***
У вас комплексы?... Я вам сочувствую.
***
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
***
Я не сука и не стерва. Я добрая и милая , просто , не со всеми.
***
Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
***
Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
***

Да, я сука. Если вы не знаете меня другой - вам невероятно повезло...
***
Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право...
***
Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши ?
***
Плохой характер? Просто он у меня есть!
***
Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
***
Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
***
Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
***
То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
***
Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас...вообще не думаю.
***
Чтобы сохранить ангельский характер...нужно дьявольское терпение.
*****
У меня один недостаток - я не умею общаться с муда...ами.
***
Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне..?
***
Я живу как положено, а положено у меня на всё!!!
***
Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.
***
И вас, и меня забудут. Вас раньше!
***
Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
***
Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом...
***
У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
***
Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
***
Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
***
Моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
***
В порочных связях не замечена... Не было? Нет... не замечена...
***
Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь...
***
Если я тебе не нравлюсь, значит,ты не имеешь вкуса...
***
Я слишком красива, чтобы иметь совесть.
***
Eсли я когда-нибудь умру из - за мужчины, то только со смеху...
***
Если тебе роют яму- не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
***
Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
***
Я - ангел во плоти...только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.
***
с инета
Олвия
Рубрики:  ЮМОР
ЖЕНЩИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку