-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


Как на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА

Вторник, 18 Марта 2014 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина Как на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА


В связи с тем, что проект БЛОГИ, на майле больше не поддерживается, предлагаю всем, кто хочет сохранить свою информацию, искать сервисы, куда можно перекачать свой блог. В настоящее время в интернете имеется огромное количество сервисов для создания собственного блога. Причём сделано всё для людей всё достаточно просто — жми на мышку и смотри что тебя спрашивают и отвечай( опять же мышкой). Поисковик Яндекс, тоже предоставляет такую возможность, а именно сервис создания блога -Я.ру. Поэтому сегодня я покажу как на блог на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА.

Сначала создаем свой аккаунт (почтовый ящик) в Яндексе. Для этого переходим по ссылке Cоздайте страницу на Я.ру;и приступаем к созданию своей страницы (или блога).

Немного о том, как заполнять поля
В поле Имя вписываем своё имя (здесь вписано произвольные сова), в поле Фамилия - соответственно фамилию. Подбираем логин.

Обратите внимание, что сразу производится проверка — есть такой логин в системе или нет. Подбираем до тех пор пока не появится зелёная надпись — логин свободен. После этого нажимаем Дальше.

Теперь придумываем пароль, подтверждаем его (т. вписываем его повторно). заполняем контрольный вопрос (если не заполним, как на картинке, то дальше регистрация прервётся). Другой e-mail заполнять необязательно.

Если запросит мобильный телефон, то лучше его не пишите. Регистрация пройдет и без него. Заполняем капча (это такие хитрые буквы, которые надо прочитать и ввести в символы в поле Введите символы слева. Нажимаем кнопку Зарегистрировать.

Если у Вас есть свой почтовый ящик в Яндексе, тогда введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку Войти. Перед вами откроется страничка вашей почты. У кого то пустая, у кого то уже с письмами. Нажав вверху на свой ЛОГИН, вам откроются все сервисы Яндекса. Жмите на Я.РУ.


Теперь вы попали на страничку Яндекса, и можете пользоваться всеми его ресурсами. Нажав на ФОТКИ, вы попадете на страничку создания своих альбомов для хранения картинок. На данное время это самый надежный способ их сохранения. Кто хочет посмотреть мои альбомы на Я.Ру, они НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ.

Нажав на ДНЕВНИК, попадаете в свой дневник, в котором вы можете вести свои записи. Сразу предупреждаю, что редактор там простенький, и навести красоту, как в своих блогам вы не сможете.

Если же вы хотите перекачать свой блог, для сохранения, то жмем НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА


Затем выбираем - Добавить блог с другого сервиса



Выбираем МАЙЛ, вводим свой почтовый адрес. И жмем ШАГ 2



После того, как ваше авторство будет подтверждено, вас попросят разместить у себя в блоге запись, где будет ссылка на ваш новый дневник на Я.Ру. После публикации начнется перекачка блога.

У меня это прошло не сразу. Вводила все эти данные раз шесть, но никакой скачки не было. Но потом вдруг пошла, хотя ничего нового я там не делала это как то связано с работой сервиса.. Перекачиваются даже посты, которые майлом были отправлены в СПАМ. Возможно он был перегружен. Вообщем терпеливо вводите, и блог все таки перекачается.

Сразу скажу, что перекачается он БЕЗ МЕТОК, без УБИРАНИЯ картинок ПОД КАТ, и все это придется приводить в порядок. Адский труд. У меня до этого не доходят руки.

При правильной настройке блога на Я.Ру, в него будут добавляться все новые посты с блога. Вот их уже я редактирую, не накапливая.


Я использую дневник на Я.Ру ТОЛЬКО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Все записи веду в блоге. Кто желает может посмотреть.Мой дневник на Я.Ру НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ

После того, как мал официально заявил, что больше не поддерживает проект БЛОГИ, я завела дневник на ЛиРу. Пытаюсь там разобраться. На ЛиРу оказалось много наших "майловцев", и мы потихоньку находим друг друга. Пока в основном переношу заспамленные посты, и мало что понимаю. Но вместе потихоньку разберемся.

Мой дневник на ЛиРу НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ, приглашаю в него желающих!



Серия сообщений "Уроки для блогов":

Часть 1 - Как скопировать текст с сайта, который защищен от копирования.
Часть 2 - Как взять картинку с альбомов Яндекс -фото
Часть 3 - КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТ ИЗ БЛОГА В ДНЕВНИК НА ЛиРу
Часть 4 - Как на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА
Часть 5 - КАК ЗАГРУЗИТЬ в ПОСТ МНОГО КАРТИНОК ОДНИМ КЛИКОМ МЫШИ
Часть 6 - Можно ли взять понравившийся фон с блога, поста, сайта, и как это сделать
...
Часть 13 - Этот пост для тех, кто еще не смог сохранить свой блог!
Часть 14 - Этот пост для тех, кто имел СВОЙ БЛОГ на майле
Часть 15 - Как и где найти ВСЕ свои метки в блогах, сохраненных на майле


Рубрики:  УРОКИ/* "уроки для блогов"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку