-Рубрики

  • (0)

 -Цитатник

Император Павел Петрович - (0)

Памяти Государя Императора Павла Петровича. 2 часть Первая часть статьи здесь. Вторая часть стат...

Эмпуриабрава, испанская Венеция - (0)

Эмпуриабрава, испанская Венеция Эмпуриабрава считается одним ...

Коллекционное...Frits Willis (American, 1907 - 1979) - (0)

Коллекционное... Fritz Willis (American, 1907-1979) Большая коллекция картин этого художника -...

Войтех Гинайс (1854-1925). Чехия. - (0)

Войтех Гинайс (Vojtěch Hynais),1854-1925. Чехия. Родился в семье че...

Художник Андрей Петрович Рябушкин - (0)

Русский художник Андрей Петрович Рябушкин https://d.radikal.ru/d42/2103/23/d1e17621559c.jpg ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Видео

внучка
Смотрели: 6 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в под-вал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1375


Художник Damian Lechoszest... 1 Часть.

Понедельник, 01 Июня 2020 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Художник Damian Lechoszest... 1 часть.

Художник Damian Lechoszest... 1 часть.
i (2)
i (3)

i (4)
i (5)
i (6)
i (10)
i (11)
i (13)
i (15)
i (16)
i
i (1)
i (18)
i (19)
i (21)
i (23)
i (24)
i (26)
i (27)
i (28)
i (30)
i (33)
i (40)"Однажды, как каждый начинающий художник, я пытался найти свой, легко узнаваемый, неповторимый стиль. После нескольких лет испытаний я обнаружил, что такой процесс не имеет смысла, потому я начал рисовать в гармонии с собой, без усилий. Я, естественно, обратился к изображению людей. В моих картинах я стараюсь спасти от забвения польские традиции, обряды и обычаи, которые медленно вымирают. Они - единственные вневременные и наднациональные ценности, которые придают жизни смысл.Люблю фигуративное искусство, а портрет - это только часть его, самый трудный. С помощью портрета вы должны передать нечто большее, чем визуальная форма. Вам нужно обратиться к тайне, без которой мир не существовал бы. Мне нравится смотреть, как люди стоят перед моими портретами. Они чувствуют что-то магическое, взаимодействуют с картиной. Я часто слышу, что мои портреты более реальны, чем реальность.Идеи для работ - это наблюдения самой жизни. Человек в современном мире слишком быстро бежит по жизни, игнорируя не только прекрасные виды, которыми он не может восхищаться, но также не знает, куда он идет и почему. Используя все мои знания, я стараюсь показать наблюдателю то, что он может видеть каждый день, и то, чего он не видит. Оскар Уайльд сказал: "Истинная тайна мира - видимая, а не невидимая". Damian Lechoszest родился в 1976 году в Raciborz, Польша. С раннего детства любил копировать различные персонажи комиксов и сказок. Его талант к рисованию был отмечен местным учителем искусств в начальной школе в Baborow. Он также был первым человеком, который помог ему углубить свои знания практических навыков в масляной живописи. Он обучал этого талантливого молодого человека в своей собственной художественной мастерской. В 2002 году Damian окончил Технологический университет в Opole. Посещал классы живописи в Художественном училище в Opole. За эти годы он улучшил не только свои практические навыки, но и теоретические основы в искусстве. Его резкий, аналитический и любознательный ум пытается понять влияние картины на зрителей. Он также пытается понять, как человеческий глаз реагирует и записывает зрительные стимулы, а также то, как человеческий разум воспринимает всеобъемлющий образ. Вот почему он изучал биологию, психологию и физиологию зрения. В настоящее время художник с женой и двумя детьми живет в Baborow, маленьком городе на юге Польши... KI-METKA.gif
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку