
Дневник адмирала Ричарда Е. Берда. (февраль-март 1947г.)
Исследовательский полёт над Северным полюсом.>
(Мой секретный дневник о Полой Земле).
Я пишу этот дневник втайне и не до конца всё понимая. Он относится к моему Арктическому полёту 19 февраля 1947 года.
Приходит время, когда неизбежность истины затмевает рациональность. Я не вправе раскрывать следующую документацию на момент написания… может быть она никогда не откроется для широкой общественности, но мой долг записать здесь всё, чтобы это было однажды прочитано.
06.00ч. – "Все готово, гидросамолет заправлен, однако возникла необходимость проверить двигатель правого борта".
06.20ч – "Взлетаем. Радист проверяет связь с эскадрой, все нормально".
09.10ч. – "Делаем круг над странным районом, где снег и лед имеют оттенки желтоватого, красного или фиолетового цветов. Странно. Сообщаем об этом в штаб эскадры. Магнитный и гироскопический компасы потеряли ориентацию, их указатели вибрируют и вращаются. Контролируем полет по положению Солнца. Радиоконтакт с эскадрой потерян".
09.15ч. – "Подлетаем к горному массиву. Наша высота 2950 футов, неожиданно появилась сильная болтанка".
11.30ч. – "Самолет ведет себя странно, он летит, не подчиняясь управлению. Мой Бог!!!
Над нами появился странный самолет в виде металлического сверкающего диска.
И еще один. Они рядом, видны маркировки на их поверхностях. Это – Свастика!!! Что происходит?
Мы в какой-то воздушной ловушке".
11.35ч. – "В наушниках, сквозь потрескивания слышим обращенные к нам слова на английском языке с явным немецким акцентом:
"Адмирал, сообщение для вас, переходите на прием. Мы будем сажать вас точно через семь минут. Расслабьтесь, адмирал вы находитесь в хороших руках".
В этот момент двигатели встали, но самолет как бы завис в воздухе, медленно поворачиваясь против часовой стрелки, сохраняя при этом устойчивое горизонтальное положение.
11.40ч. – "Новое сообщение: "Мы начинаем процесс приземления, спокойно, адмирал! Все пройдет быстро и безопасно".
Легкий толчок и гидролыжи самолета стоят на каменистом щебне.
11.45ч. – "Я успеваю передать без подробностей пару слов по радио. Несколько человек приближаются к нашему самолету.
Это высокие, стройные блондины, странным образом похожие друг на друга. На фоне горного хребта я вижу переливающийся светом "город " или нечто другое фантастических размеров. Я не вижу у них оружия. Один из них приказывает мне открыть люк. Я подчиняюсь"
Адмирала и его радиста провели по щебню до странной платформы без колес и каких-либо рычагов управления. Она плавно двинулась в сторону сверкающего "города ". Через несколько минут платформа остановилась перед огромным зданием или необычным сооружением из кристаллических блоков.
Таких сооружений было несколько десятков, поэтому адмирал назвал это городом.
Ему показалось странным, что кристаллические блоки светились, хотя был полдень, не изнутри, а снаружи, они переливались всеми цветами радуги. Адмирала и радиста подвели к одному из блоков, в котором бесшумно открылась дверь.
Их вежливо пригласили войти в кабину напоминающую лифт. Какое-то время они опускались вниз.
Выйдя из кабины в достаточно просторное помещение, адмирал и его радист отметили, что сами стены и потолок светятся мягким приятным светом. Обстановка явно не соответствовала времени – изящные, тонкие формы о назначении которых можно было только догадываться.
Двое из сопровождающих удаляются, сообщив адмиралу, что они скоро вернутся за ним.
Двое других вежливо предложили выпить теплый напиток. По этому поводу адмирал позднее напишет: "Восхитительный вкус, я никогда подобное не смаковал". Вернувшиеся двое предлагают адмиралу пройти с ними, а радиста оставить в этом помещении.
Они входят в лифт и через минуту оказываются перед большой дверью. Дверь открылась, и за спиной адмирала сказали: "Не бойтесь, адмирал, вы будите говорить с руководителем ".
"Я вошел в большую комнату очень странного убранства, но удивительно красиво обставленную.
Мои мысли были прерваны мягким голосом – "Добро пожаловать, адмирал в нашу область подземного мира.
Если бы я сказал по- другому – внутреннего мира, то это было бы более точное определение, но оно, вероятно, более непонятное для вас". Повернувшись на голос, адмирал увидел за большим столом человека с тонкими чертами лица, с головой похожей на античную скульптуру.
Жестом он предложил адмиралу сесть. "Мы позволили вам находиться здесь, потому что вы благородный человек и весьма известный в вашем Поверхностном Мире". Адмирал почувствовал, что от волнения ему не хватает воздуха. "Ваше волнение скоро пройдет. Я понимаю вас, адмирал.
Вы находитесь в области Arianni внутреннего мира Земли.
Мы не будем долго задерживать вашу миссию, и вы благополучно возвратитесь назад. Но теперь, адмирал, я скажу, почему вы здесь.
Ваша раса взорвала первые атомные бомбы над городами Японии. Мы контролировали ваши действия во время войны и после нее.
Вы, я думаю, знаете о тех светящихся объектах, которые нагоняли страх на ваших летчиков в небе над Европой, или чаще над Германией.
Эти летающие машины назывались "Flügelrads ", с их помощью мы следили за всем, что происходит в вашем Поверхностном Мире, но заметьте – мы, как правило, не вмешивались ни в какие ваши дела.
Вы должны понять, дорогой адмирал, что наша наука и культура опережает вашу или любую другую расу на тысячи лет. Учитывая ваши правительственные полномочия, о которых нет смысла упоминать, мы предоставляем вам возможность донести до ученых вашего мира свидетельство, что наш Мир и наша раса – объективная реальность. Но это не главное.
Моя задача, а теперь и ваша, адмирал, состоит в том, что вы должны убедить ваше правительство прекратить всю деятельность с атомной энергией. Ваша раса получила в руки эту энергию слишком рано. Вы поставили на грань уничтожения все живое на планете. Ваша раса деградирует, у нее нет будущего.
Поэтому непозволительно оставлять в ваших руках ядерные заряды и опасные установки, связанные с этой энергией. Я прошу вас запомнить, что прошедшая война была только прелюдией того, что ожидает вашу расу или, как говорят у вас, человечество. Прощайте, мой сын – сказал хозяин с мягкой улыбкой на лице".
Адмирал и его радист вернулись к самолету. Закрыв люк, они решили перед запуском двигателей осмотреться и привести свои нервы в относительный порядок.
Однако самолет дрогнул и стал подниматься вертикально вверх.
Озираясь по сторонам, они увидели те же диски, которые расположились сверху и сбоку их самолета.
На высоте 2700 футов в наушниках прозвучало: "Мы оставляем вас, запускайте двигатели, контроль над самолетом будет в ваших руках. До свидания!!! ".
Диски исчезли в светло-голубом небе.
Часы показывали 2ч.15мин. Стараясь унять дрожь в голосе, они сообщили, что возвращаются.
Подлетая к месту дислокации эскадры, адмирал увидел, что его корабли нарушили боевой порядок и в строю не хватает двух судов.
После приземления на палубу авианосца адмиралу доложили, что в его отсутствие появление над эскадрой нескольких странных самолетов в виде больших дисков, привело к панике экипажей.
Два корабля открыли огонь из зенитных орудий. Ответ последовал незамедлительно – на этих кораблях взлетел на воздух весь боезапас.
11 марта 1947 эскадра вернулась в Америку. Адмирал Бэрд доложил в Пентагоне о результатах его похода в Антарктиду.
Документация, в которой отражены все этапы похода и личный рапорт адмирала, в котором изложены требования "Нового Берлина", легли на стол президенту США.
Как говорили в Пентагоне, президент был, мягко говоря, очень не доволен провалившейся операцией. После долгих допросов адмирала отправили на покой, похожий на домашний арест, посоветовав ему в интересах национальной безопасности молчать, а лучше забыть о его последнем походе к берегам Антарктиды.
Так же пишут, что когда Ричард Е. Берд вернулся в Штаты, он был госпитализирован и не был допущен проводить какие-либо пресс-конференциu.
В марте 1955 года поскольку вел себя неадекватно и пытался рассказывать о "летающих тарелках" он был помещен в психбольницу. Адмирал умер, а по некоторым данным был убит, в 1957 году.
Но на эту историю можно, основываясь на разрозненных и часто не подтвержденных официально фактах, посмотреть и иначе.
Во-первых, почему операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию?
И если это была "научная экспедиция" то зачем ей придавалась в помощь и мощная военно-морская эскадра.
Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов!
Казалось бы, все шло по плану: Антарктида была "пуста", учёные высадились на берег и за месяц было сделано более 49 тысяч фотоснимков.
А военные скучали???
И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор.
3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой.
Несмотря на то что, американцы, направляя "научную экспедицию", знали о существовании убежища нацистов в Антарктиде и фотоснимки подтвердили реальность ее существеннее, поначалу было принято решение их не трогать.
Американцы не смирились с поражением и снарядили вторую и пока последнюю военную экспедицию – в 1949году.
Но опять, она не успела даже подойти к берегам Антарктиды и начать десантирование.
Немцы по радио в открытом эфире поставили американскому командованию и правительству ультиматум: если состоится высадка военного десанта, то против американцев будет применено ядерное оружие.
О том, что это такое, американцы уже хорошо знали по бомбардировке Хиросимы и Нагасаки и поставлять под удары свою страну с ее густонаселёнными городами типа Нью-Йорка или Сан-Франциско не решились.
Эскадра снова без боя отступила.
Вышеописанная война в Антарктике была строго засекречена, сведения о ней только сейчас и то понемногу становятся известны миру.
Используемые материалы: "Комсомольская правда"
 |
 |
|
|
|
|