-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОСТ "ЗА ДРУЖБУ"

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:13 + в цитатник
i-21a438e9e92115529b455083f986b2dd (500x500, 77Kb)



















По жизни алкоголя я не пью,
Но виртуальные бокалы поднимаю.
Друзей всем сердцем искренне люблю
И виртуально в доме - принимаю.

Искрится виртуальное вино...
От нежных слов душою таю всею.
В общении одно лишь только "НО" -
Мной чувства настоящие владеют.

Жалею тех, кто так обижен был
И чувствую за монитором - слезы.
Реально слышу ненависти пыл -
Слова колючие острее шипов розы.

Я чувствую людскую доброту -
От теплых слов душой могу согреться.
Как горько ощущаю я тщету,
Когда обнять так хочется - всем сердцем.

И боль утрат, и взрывы в городах
Душою слышу и бывает плачу...
Молюсь тогда с друзьями я в скорбях -
Нет виртуальных чувств в инете значит.

Возьми бокал и будь со мной душой,
Вино мы виртуальное налили...
Давай за дружбу выпьем, дорогой,
Чтоб все народы искренне дружили!

Мне все равно в каком краю живешь
На нашей голубой родной планете.
За дружбу ты сейчас со мною пьешь -
Так значит есть она на белом свете!

Почувствуй, дорогой, сейчас тепло
В душе своей, его большую силу.
Коль ненависть в тебе, то это зло,
Вино чтоб из бокала осушило.

Простой народ, мы все здесь сестры, братья -
Нас таковыми сделал сам Господь!
Нацизм вновь хочет нашего распятия,
Лукавый возбуждает нашу плоть!

Ужели все мы порознь погибнем,
Утопят всех нас в нашей же крови.
Вы с ненавистью справиться смогли бы?
Во имя всех детей родной Земли...

Бери бокал, почувствуй силу духа,
Который чувством теплым всколыхнет
Любовь в тебе! Коль не лишен ты слуха,
То все твоя душа сейчас поймет!

"За дружбу!"- призываю все народы
Бокал поднять и иссушить до дна!
Нацизм здесь насаждают лишь уроды,
Их сущность подлая в сих войнах так видна.

Нельзя войной идти нам на собрата.
Мы люди, не цепные чьи-то псы!
Эй, молодежь, бросайте автоматы!!!
Пусть возгласы лишь мирные слышны.

"За мир! За дружбу и за свободу духа!
Долой всю ненависть! Так выпьем за любовь!"
За монитором, друг, почувствуй друга -
Тепло души почувствуй сердцем вновь!

Вот на открытке - виртуальный стол,
Вино искрится яркое в бокалах...
Но тост: "За дружбу!" - реальность приобрел
И от него теплее сразу стало ))))))).


26.07.2014г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2014
Свидетельство о публикации №114072605725
4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

 

Серия сообщений "Гражданская лирика":
Часть 1 - Мне стыдно за вас, братцы-киевляне! Майдану
Часть 2 - А что за этим... Под влиянием Высоцкого
...
Часть 16 - Насилие несёт война
Часть 17 - Мне жалко всех! Они там - гибнут
Часть 18 - ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОСТ "ЗА ДРУЖБУ"
Часть 19 - Сотрите - точку невозврата
Часть 20 - Украинские матери, я с Вами!
...
Часть 49 - Но берегитесь - там изменчивость...
Часть 50 - Кемерово, скорбим с Вами
Часть 51 - На Ли.ру из-за обилия рекламы очень плохо!!!

Серия сообщений "Городская лирика":
Часть 1 - Маршрутка мчалась в центр. Встреча с ангелом
Часть 2 - Вдруг захочу я измениться
...
Часть 9 - Я лишь листок, плывущий по воде
Часть 10 - Я жить хочу вразлет, взахлёст! Экстрим
Часть 11 - ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОСТ "ЗА ДРУЖБУ"
Часть 12 - А у меня живет на кухне Фея
Часть 13 - Потерян ключ. Цикл Шутки в инете
...
Часть 18 - Семейные передряги. Кукольная мини-пьеса
Часть 19 - Латают жизнь кусочками любви!
Часть 20 - РЕМОНТ Шуточные стихи

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
лукмарик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:10 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку