-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Я посвящаю эту ночь тебе

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 22:36 + в цитатник

Я посвящаю эту ночь тебе.
О, сколько их уже я посвятила!
Я феей в дом твой тихо заходила
И новый стих читала в тишине.

Я обращалась кошкою, спускалась
На светлый пол от пляшущих лучей.
К твоим ногам я нежно так ласкалась,
Ты думал в это время - обо мне.

Могла я стать простым листом бумаги,
Ты доверял мне мысли все свои.
А помнишь на картине были маки,
То я - тебя спасала от тоски.

Я становилась ярким мотыльком,
Над лампою немного согревалась
И нежно щекотала хоботком
Твою ладонь и тут же растворялась.

Я посвящаю эту ночь тебе.
О, сколько их уже я посвятила!
Сей ночью я луною приходила,
Чтоб рифму подсказать тебе во сне.

15.05.2013г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2013
Свидетельство о публикации №113051501243

Nata Vi

Серия сообщений "Дамский альбом":
Часть 1 - Экспромтик Жоржу. Дамский альбом
Часть 2 - Девчонкой становлюсь смешною
...
Часть 4 - Себя я по тебе сверяю
Часть 5 - Сегодня ты откроешь двери
Часть 6 - Я посвящаю эту ночь тебе
Часть 7 - Любите умных дев, мужчины. Дамский альбом
Часть 8 - Держись, дорогая подруга
...
Часть 27 - Они тебя другим бы предпочли
Часть 28 - Такой была я с детства
Часть 29 - Экспромт - шутка. Портреты В.Шорохова

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку