-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Себя я по тебе сверяю

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:03 + в цитатник
Тебе я не пишу стихов,
Не вижу сути дум твоих,
Не отпускаю я грехов,
Мне бы омыться от своих.

Пришедший с миром человек,
Молчащий на моем пороге,
Но не просящий о подмоге,
Через минуту снова бег.

Кружить по сайтам и страницам,
Вникая в суть чужих сомнений.
Ты не устал вот так кружиться
Средь фраз чужих и чьих-то мнений.

Рационально просчитав
Строку свою с чужой идеей,
Красиво в рифму записав,
Не стал ли просто прохиндеем.

Я не тебя сейчас сужу,
Себя я по тебе сверяю.
Бывает тоже так кружу,
Когда себя в быту теряю.

03.03.2013г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2013
Свидетельство о публикации №113030301361

1361 (604x354, 96Kb)

Серия сообщений "Дамский альбом":
Часть 1 - Экспромтик Жоржу. Дамский альбом
Часть 2 - Девчонкой становлюсь смешною
Часть 3 - Сегодня я мечтаю очень круто!
Часть 4 - Себя я по тебе сверяю
Часть 5 - Сегодня ты откроешь двери
Часть 6 - Я посвящаю эту ночь тебе
...
Часть 27 - Они тебя другим бы предпочли
Часть 28 - Такой была я с детства
Часть 29 - Экспромт - шутка. Портреты В.Шорохова

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку