-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (1)

Праздничный тортик без выпечки - вкусный и быстрый Праздничный тортик без выпечки - вкусный и ...

Без заголовка - (0)

торт из 80-х🍰шоколадно-сметанный «Поль Робсон»🍰воздушный красавчик! Сейчас, ко...

Без заголовка - (0)

Сумасшедший торт-пирог "Crazy cake" - нежный, пористый, безумно шоколадный Попробуйте приго...

Без заголовка - (0)

Суп торговца скота из Тапеи - зачетный суп: очень мясной, очень мужской Рецепт этот попался мн...

Без заголовка - (0)

КАК СНЯТЬ СГЛАЗ И ПОРЧУ: 3 НАДЕЖНЫХ СПОСОБА КАК СНЯТЬ СГЛАЗ И ПОРЧУ: 3 НАДЕЖНЫХ СПОСОБА ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАКНАМИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 1928
Комментариев: 253
Написано: 2486


Без заголовка

Суббота, 26 Октября 2019 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Мой белый Ангел, не покинь меня! Оставь надежду в завтра, дай мне силы!...Iryna Fartukh

 

Фигуративная живопись Ирины Фартух

Iryna Fartukh (Ukraine)


Однажды Ангел с человеком
Повел неспешный диалог.
Он поделился с ним секретом
И многое понять помог...

У человека друг крылатый
Спросил: « Ты хочешь жизнь узреть,
Дорогу, что прошел когда-то
Из поднебесья рассмотреть?»

И воспарили над землею,
Под стаю белых облаков.
И он увидел под собою
Две стежки маленьких следов.

«А чьи следы с моими рядом?» -
Спросил смущенно человек.
«Они мои – промолвил Ангел
Иду бок обок весь твой век...»

«А почему же, где-то видно,
Что обрывается твой след?
О, Боже правый, как обидно! -
Тебя со мною рядом нет,

Как раз тогда, когда мне плохо,
Когда нуждался я стократ…
Когда не в силах сделать вдоха
И жизни был совсем не рад!

Выходит, в дни тяжелой доли,
Бросал меня, почуяв крах?»
«Когда ты корчился от боли
Носил тебя я на руках...»

(© Copyright: Лариса Галдеева, 2012
Свидетельство о публикации №112022200947)

Когда мне плохо, горько, одиноко...
Когда друг предал... рухнула броня...
Когда враги бьют метко и жестоко -
Мой белый Ангел, не покинь меня!

Оставь надежду в завтра, дай мне силы!
Закрой щитом - на линии огня...
А если смерть придет... и до могилы -
Мой белый Ангел, не покинь меня!

В последнюю минуту этой жизни,
Когда пойму, что не увижу дня...
Когда меня оставят силы... мысли -
Мой белый Ангел, не покинь меня!


004 (250x299, 35Kb)

Ирина Фартух чрезвычайно тонко чувствует цвет, ее картины наполнены светом и настроением. Это карпатские пейзажи, львовские улочки, морские волны и цветы, цветы, цветы – выписаны с большой любовью и нежностью. Художница деликатно, последовательно разрабатывает традицию фигуративной живописи, издавна утверждаемую городе Львове многими выдающимися художниками, в созвездии которых сверкают имена И. Труша, О. Новаковского, г. Смольского и О. Шатковского, а в послевоенную эпоху-В. Патика, М. Андрущенко, М. Демца и П. Сыпняка. Технологически Ирина Фартук развивает линию фактурной живописи, основанной во Львове художниками первой волны авангарда ХХ века – Я. Музыкой и М. Сельской.

































 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку