-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

Телеканалы онлайн. - (0)

Телеканалы онлайн При клике на Название каналов ниже будет список, при клике на который вы...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3442
Комментариев: 11569
Написано: 19503


Прощание в аэропорту. Я желаю тебе достаточно...

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:18 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!
прощание в аэропорту без фона (480x560, 507Kb)
Однажды я находился в аэропорту и стал свидетелем
сцены прощания отца с дочерью. Объявили посадку
на ее рейс, и я услышал, как она сказала отцу:
-"Папочка, наша с тобой жизнь - это было более чем
ДОСТАТОЧНО. Твоя любовь это именно то, чего мне
всегда не хватало. И я тебе желаю ДОСТАТОЧНО".

Они поцеловались, и она ушла.
Он подошел к окну, где сидел я. Я видел, что ему
необходимо заплакать. Я не хотел вмешиваться, но
он сам обратился ко мне:
- "Вы когда-нибудь прощались, зная, что это навсегда?"

"Да", - ответил я. - "Простите, что вмешиваюсь,
но почему Вы говорите, что это навсегда?", - спросил я.

"Я стар, а она живет очень далеко. Я реально смотрю
на вещи и понимаю, что следующий раз она прилетит
сюда только на мои похороны".

"Когда вы прощались, я слышал, как она сказала Вам
"я желаю тебе ДОСТАТОЧНО".
Можно спросить у Вас, что это значит?"

Он улыбнулся.
Это пожелание, которое передается из поколения в
поколение. Мои родители говорили его всем".
Он замер за секунду и, подняв голову вверх, словно
припоминая, улыбнулся еще раз.
"Когда мы говорим "я желаю тебе ДОСТАТОЧНО",
мы желаем человеку, чтобы в его жизни было
ДОСТАТОЧНО хороших вещей,
которые бы поддерживали его".

Он повернулся ко мне и прочитал,
словно стихотворение по памяти:
"Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО солнца,
чтобы твои дела были яркими.
Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО дождя,
чтобы научиться ценить солнце.
Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО счастья,
чтобы твой дух жил.
Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО боли,
чтобы маленькие радости казались больше.
Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО денег,
чтобы сбылась твоя мечта.
Я желаю тебе ДОСТАТОЧНО потерь,
чтобы научиться ценить все, что у тебя есть.
Я желаю, чтобы в твоей жизни было
ДОСТАТОЧНО,"здравствуй",
чтобы они поддержали тебя,несмотря на
"прощай навсегда".
Он заплакал и удалился.....


N.K.
Рубрики:  ***МОЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ***/книги, рассказы
***МОЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ***/разное (обо всём)
***СЕМЬЯ и ДЕТИ***/жизненная эпопея

Понравилось: 5 пользователям

NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:45 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:02ссылка
Вчера чисто случайно прочитала этот материал и вспомнила, что у меня есть твоя рамочка...Спасибо, Наташенька!...Моя ты палочка-выручалочка. А я научилась делать рамочки с тенью...по скелетику...мне понравилось...времени не много уходит минут 5 от силы....надо привыкнуть только...
Maksimych   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:54 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 14:30 (ссылка)
Надо же как... всего 4 слова....а какой объем...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 14:45ссылка
И ТЕБЯ ТАМАРОЧКА С ПРАЗДНИКОМ ХРАНИ ГОСПОДЬ!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 15:10ссылка
Танюша, я с рождения под охраной Высших Сил! Благодарю их за это!
И тебе желаю этого, и твоим домашним.
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо Тамарочка! Я вот не знаю кем я хранимая...????Думаю ангел хранитель есть у каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку