-Цитатник

Замена праздников по воле начальства. - (1)

ЧТО ЭТО ЗА ПРАЗДНИК 4 НОЯБРЯ? ТОТ народ,что живёт в наше весёлое время не помнит что было раньше...

день 7 ноября-красный день календаря. - (0)

ЧТО ЭТО ЗА ПРАЗДНИК 4 НОЯБРЯ? ТОТ народ,что живёт в наше весёлое время не помнит что было раньше...

Без заголовка - (1)

ЧТО ЭТО ЗА ПРАЗДНИК 4 НОЯБРЯ? ТОТ народ,что живёт в наше весёлое время не помнит что было раньше...

КАК ЭТО БЫЛО. - (0)

как это было. Работать на Севере мне пришлось с Наяханского рыбокомбината.Был механиком главным и...

ПРО ГАЛОШИ В СССР - (1)

В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ, ВОТ УЖЕ ПРОШЛО 24 ГОДА С ТЕХ ПОР КАК В СТРАНЕ ПРАВИТ ВВП,(ПРИВЁЛ ЕГ...

 -Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии флот.
флот.
19:52 18.08.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии иога
иога
19:44 08.11.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии йога.
йога.
20:24 27.10.2014
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в родионов_николай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2013
Записей: 1431
Комментариев: 1038
Написано: 4023

ZOLOTINOCHKA

родионов_николай: Без заголовка

04-11-2024 12:25 (ссылка)   Удалить
родионов_николай, Я понимаю Вас, Николай, ностальгия по прошлому. Конечно же, при СССР мы жили "не тужили" - бесплатное среднее и высшее образование (не то что сейчас) и медицинское обслуживание было тоже бесплатным и качества лучшего и множество льгот и поощрений....Но время меняет ВСЁ. И необходимо меняться тоже и нам, как выражался Дарвин "приспособленные в природе организмы более жизнеспособны и долговечны". Новый виток эволюции общества покажет насколько он прогрессивен и жизнеспособен. Оптимизма здравого хочу вам пожелать и душевного комфорта.
ZOLOTINOCHKA

родионов_николай: Замена праздников по воле начальства.

04-11-2024 12:09 (ссылка)   Удалить
родионов_николай, Никто вам, Николай, не запрещает - празднуйте. что хотите. Вот только при коммунистах почему то мы знали только то, что было выгодно КПСС. И церковь (религия) была "опиум для народа". А ведь по-большому счету, если бы ни Минин ("коммерсант") и князь Пожарский (главнокомандующий) не объединили весь русский народ и не изгнали поляков (как делают сейчас наши воины на Украине) из Москвы, то может быть, поляки владели бы " от моря до моря" до сих пор. Но как известно история " не знает сослагательного наклонения" -"если бы да кабы.....". Наша правосславная вера(церковь) помогла тогда и всегда наша Русь под защитой Всевышнего находится. Поэтому, Слава Богу и нашему русскому (героическому) народу.
ZOLOTINOCHKA

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

06-06-2024 02:24 (ссылка)   Удалить
родионов_николай, "Не живи уныло. Не жалей, что было.
Не гадай, что будет. Береги, что есть.
Бог всё сам рассудит, может и осудит.
Жизнь - такая штука - в ней грехов несчесть.
ZOLOTINOCHKA

родионов_николай: ПРО ГАЛОШИ В СССР

03-06-2024 00:39 (ссылка)   Удалить
родионов_николай, Николай! Каждый человек в жизни своей совершает ошибки. Необходимо уметь прощать их. Сейчас Путин старается исправить все свои просчеты. Последние 2-3 года происходят в стране под его руководством грандиозные изменения в лучшую сторону. И не заметить это не возможно. Не судите строго его. Возможно, такого реформатора- президента больше не будет в нашем государстве в дальнейшей истории. Конечно, еще очень много надо изменить и в судебной, и ЖКХ, особенно в пенсионном фонде - миллионы людей ( в том числе и я) недовольны унизительно низкими пенсиями и уровнем жизни....
михаил_карташев

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

02-06-2024 21:45 (ссылка)   Удалить
развод на эмоции
baraba1949

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

01-06-2024 07:25 (ссылка)   Удалить
ну да немцев мы галошами закидали!!!!
Меркульдин

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 22:31 (ссылка)   Удалить
Уважаю, Николай, твои откровения и мысли.
Но при этом, за правду- матку , тебя могут взять за жопу и впаять срок, как инакомыслящему диссиденту, что есть одно и то же, несмотря на то, что ты отдал жизнь и здоровье на благо родины. Здесь обретаются провокаторы и сталинские сексоты, будь осторожен, дружище, тёмные тучи веют над нами,
Тёмные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас ещё судьбы безвестные ждут.
Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, и за нашу свободу!
Аноним

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 20:13 (ссылка)   Удалить
Автор постов - антипутинец-МАРАЗМАТИК.
Валянтина

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 16:46 (ссылка)   Удалить
Ну, в СССР, не будем лукавить-тоже было что-то хорошее...., не все же было плохо..... Просто- была другая жизнь, которая многим нравилась. Благодарю!
vit4109 [вложенный комментарий]

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 11:11 (ссылка)   Удалить
Просто в СССР.
sakura143 [вложенный комментарий]

родионов_николай: ПЫНЕХОДЫ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА.

31-05-2024 11:05 (ссылка)   Удалить
Точно!!!
sakura143

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 11:03 (ссылка)   Удалить
Вы написали полный бред.Я вот тоже ненавижу времена Ивана Грозного и что из того? Это не значит, что я не люблю свою страну. Так что не позорьтесь.
Согласна с предыдущим комментатором. В 90е лучше не возвращаться - это страшно.
Сулейманов_Денис

родионов_николай: В СССР ДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ГАЛОШИ,

31-05-2024 07:46 (ссылка)   Удалить
Хочешь,вернуть лихие 90 е, допутинские времена?
ssergeja

родионов_николай: ПЫНЕХОДЫ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА.

21-05-2024 21:25 (ссылка)   Удалить
наш президент очень малого роста и это его расстраивает Его рост 155 см--на твом фоне дэбила переростка -Да
как малёк среди акул---а Акулы скулят и смотрят на Путина снизу в верх.
Это его очень расстраивает и поэтому он придумал увеличить свой рост за счёт изобретённых им же "ПЫНЕХОДОВ."Это специально приготовленная обувь,где её подошва увеличена где то на 15-20 см.-будь те добры иисточчник кое комму в европе такие нужны....-ммноогооооо
Кому это нужно я не знаю,но этот человек пытается как то ужалить --кому кому глянь в зеркало увидиш весь лоб расшиб ... у него не получается
..Может он и не смотрит ТВ,но н твой бред точно не читает -
Кому то очень хочется---так этож ты

а ты правда дыбил или замаскированный гент пиндостана
Дмитрий_Воробьевский

родионов_николай: ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ.

30-03-2024 13:42 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! Я полностью согласен с Вами в том, что эти недавние "выборы" (как и множество предыдущих, кстати) были тотально -- т.е. массово и повсеместно -- сфальсифицированы. Причём -- и по их "результатам", и по так называемой "явке". Некоторые подробности этого -- в моей прилагаемой самиздатской статейке.

https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post504164020// , https://proza.ru/2024/03/21/794 , https://newsland.com/post/7782785-falsifikatory-perestaralis-s-yavkoy , https://gazeta-ds.livejournal.com/402776.html (21.03.2024 г.):

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ С "ЯВКОЙ"

Честно говоря, эти трёхдневные (15 — 17 марта 2024 г.) так называемые "президентские выборы" — столь явно, откровенно и примитивно срежессированное и сфальсифицированное, так сказать, "мероприятие", что едва ли оно стоит даже написания каких-то серьёзных разоблачительных статей. Так что, ввиду очевидности вышесказанного, не уверен я, что этот мой небольшой текст кому-то будет интересен.

Начну с того, что, в отличие от предыдущих подобных российских "выборов" (тоже тотально сфальсифицированных), на этих не было даже реальных попыток создать видимость хоть какой-то объективности или честности и хоть какой-то альтернативы между так называемыми "кандидатами". С помощью специального сугубо репрессивного, так сказать, "выборного законодательства" на эти так называемые "выборы" не было допущено ни одного кандидата, — точнее, так сказать, кандидата в кандидаты, — имеющего хоть какие-то зачатки по-настоящему оппозиционных (в частности, антивоенных и вообще антипутинских) и публично озвучиваемых им взглядов.

Я имею в виду, например, Бориса Надеждина и Екатерину Дунцову, которых российская власть не допустила до участия в этих так называемых "президентских выборах" — отчасти вообще практически без объяснения причин (имею в виду Дунцову), а отчасти с использованием специально созданного "законодательства", согласно которому, например, можно "забраковать" не только показавшиеся "сомнительными" какой-то проверочной комиссии подписи избирателей за какого-либо кандидата в кандидаты, но и сколько угодно тысяч или даже миллионов совершенно безукоризненных подписей за этого "кандидата", если процент "сомнительных" превышает какие-то назначенные цифры... (Причём, поскольку для сбора подписей надо нанимать очень многих специально обученных сборщиков, то в их число власти или их "спецслужбы" без особого труда всегда могут внедрить и нередко внедряют своих агентов, специально допускающих как бы случайные мелкие неточности при оформлении этих подписей.)

Добавлю, что к моменту этих так называемых "президентских выборов" в российском "законодательстве" появилось множество нововведений, вообще практически полностью уничтоживших возможность хоть какого-то независимого от властей контроля за честностью проведения голосования и подсчёта голосов. Среди этих нововведений — и абсолютно закрытое для независимого контроля так называемое "дистанционное голосование" (кстати, в качестве как бы "эксперимента" уже использованное кое-где в России для массовых фальсификаций несколько лет назад), и придуманное ещё во время "пандемии коронавируса" (якобы для сохранения здоровья избирателей) трёхдневное голосование, при котором практически невозможен никакой независимый контроль за сохранностью содержимого "избирательных урн" в ночные периоды между этими тремя днями.

Теперь перехожу к упомянутой в заголовке этого текста так называемой "явке". Она, кстати, массово фальсифицировалась на всех путинских так называемых "президентских выборах", об этом очевидном факте я когда-то опубликовал кое-где, — в основном, в Интернете и в самиздате — множество весьма подробных статей. Причём, эта фальсификация "явки избирателей" (а с ней, кстати, и фальсификация остальных "результатов выборов") практически всегда резко усиливалась в вечернее время, когда "выборы" уже заканчивались, и начинался так называемый "подсчёт голосов".

Приблизительно то же самое произошло и на этих, прошедших на днях, так называемых "выборах". Прилагаю записанные мной так называемые "официальные данные" насчёт общероссийской "явки избирателей" на дневные и вечерние часы последнего из трёх дней голосования, т.е. 17-го марта. Эти цифры были озвучены и выведены на экран по официозному новостному телеканалу "Россия-24", а также озвучены по столь же официозному российскому радио "Вести ФМ".

В 13 часов (т.е. в час дня) по московскому времени там было объявлено, что общероссийская явка избирателей достигла, мол, 65-ти с половиной процентов. В 15 часов 30 минут объявленная "явка" составила уже 68, 7 процента. В 17 часов эта "явка" превысила 70 %. В 18 часов — 71 %. В 19 часов — уже 73 % (причём, где-то в 19 часов 10 минут было ещё внеочередное, так сказать, уточнение — на данный момент, мол, "явка" достигла "73, 26 %")... И, наконец, после закрытия всех российских "избирательных участков", т.е. в начале 10-го часа вечера, объявили — и даже добавили, что это, мол, "окончательные цифры", — такую "явку избирателей" по всей России: "74, 22 %". (Причём, фактически, если верить во все эти цифры, вышеназванная "явка" — "74, 22 %", — или, может быть, на одну либо две сотые доли меньше, должна была сформироваться уже к 8-ми часам вечера, поскольку в последний час "выборов" голосование проходило лишь в крошечной "Калининградской области".)

Если вышеприведённые цифры изобразить в виде графика, то будет очевидно, что, согласно этим "официальным данным", получается, будто довольно поздним вечером, — т.е., в самом конце этих "выборов" — так называемое "голосование" шло с явным ускорением. То есть, чем ближе становился конец "выборов", тем более интенсивно шло "голосование"... (К тому же, надо иметь в виду, что "избирательные участки" во всех восточных российских регионах в эти вечерние часы были уже закрыты.)

Если Вы, уважаемый читатель, поговорите с какими-нибудь наблюдателями, присутствовавшими на этих "выборах", то практически со сто-процентной гарантией убедитесь в явной абсурдности и лживости вышеприведённых "официальных данных", — поскольку никакого ускорения интенсивности голосования в вышеупомянутые вечерние часы, разумеется, не наблюдалось. (Скорее, наоборот, могло наблюдаться лишь явное и совершенно естественное затухание этой интенсивности в позднее вечернее время, — к тому же, усиливающееся в масштабах всей России из-за завершения голосования в восточных часовых поясах.)

Однако, как известно, даже на этих вышеприведённых — уже явно фантастических — "официальных" и "окончательных" цифрах по так называемой "явке" эти так называемые "выборы" не завершились. После закрытия "избирательных участков" эта "явка" продолжала стремительно расти!

И на следующий день (т.е. 18-го марта) было объявлено, — я слышал это по вышеупомянутому российскому радио "Вести ФМ" в 3 часа дня в исполнении самой председательницы "ЦИК" Эллы Памфиловой, — что общероссийская "явка избирателей" выросла ещё почти на 3 с половиной процента и достигла рекордного с советских времён значения — "77, 44 %"...

Честно говоря, я даже не совсем понимаю, зачем российским властям понадобилось столь откровенно саморазоблачаться. То ли — чтобы ещё больше угодить выживающему, похоже, из ума Путину, порадовав его "рекордными цифрами" (и по "явке", и, кстати, по проценту якобы проголосовавших за него россиян — кажется, 87 % или даже чуть больше)... То ли — чтобы показать всему миру, что "нам", мол, вообще на всё плевать, что "мы", мол, — такие "крутые", что не боимся никаких разоблачений... То ли причина этого саморазоблачения заключается в том, что, возможно, многие российские "губернаторы" уже после окончания этих "выборов" стали дополнительно "корректировать" так называемые "результаты голосования" в своих регионах, чтобы не оказаться среди самых, так сказать, "отстающих"...

Добавлю, что для того, чтобы иметь хотя бы самое общее представление о реальной "явке" на этих трёхдневных так называемых "выборах", я в один из этих трёх дней — 16-го марта, около 6-ти часов вечера — специально завернул к своей бывшей школе, где были размещены сразу два "избирательных участка", и прошёл туда-сюда мимо неё (воронежская школа номер 4, на бульваре Пионеров). У меня на это ушло приблизительно 4 минуты, и за это время лишь один человек зашёл в эту школу, и ещё один вышел из неё. Исходя из того, что, вероятно, они ходили туда голосовать, а не по каким-то другим делам, я вычислил, что при такой интенсивности голосования за все 3 "выборных" дня (т.е. за 36 часов) туда должны были сходить 540 человек. А исходя из количества 5-этажных и прочих жилых домов, приписанных к этим "избирательным участкам", мне давно известно, что к ним приписано приблизительно по 4 с половиной или даже почти по 5 тысяч человек. То есть — как минимум, по 3 тысячи избирателей. Разделив 540 на 6 тысяч, получаем предполагаемую "явку избирателей" — 9 процентов. Думаю, что, на всякий случай, её надо умножить на 2, — поскольку в 6 часов вечера (т.е. за пару часов до закрытия "избирательных участков"), возможно, интенсивность голосования была уже заметно меньше, чем среди дня. Итого, получаем наиболее, на мой взгляд, вероятную реальную явку избирателей — где-то около 18-ти процентов, плюс ещё процент или несколько процентов на, так сказать, "надомное голосование" (например, для инвалидов). Впрочем, это, конечно, — очень приблизительно... К тому же, в Воронеже реальная явка избирателей может довольно существенно отличаться от общероссийской...

Кстати, на мой взгляд, довольно странно, что вроде бы почти никакие российские организации не выступали за бойкот этих заведомо нечестных (очень мягко говоря) так называемых "президентских выборов"... Вроде бы эта идея была публично поддержана только "Яблоком" — да и то лишь отчасти, — а также некоторыми остатками когда-то знаменитого "Демократического Союза". Прилагаю несколько ссылок на свою, так сказать, "предвыборную" заметку об этом под названием "Позорной придворной клоунаде — бойкот!": https://krrramola.livejournal.com/661.html?thread=125589#t125589 , https://ok.ru/group/57597908156516/topic/156673748579172 , https://ok.ru/group/53191922745573/topic/156210668106725 , https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post492057691/#BlCom709206549 , https://ok.ru/profile/285190372887/statuses/157299764546839 .

Заодно прилагаю на всякий случай дополнительную ссылку — на один свой длинный материал, состоящий из разных публикаций, среди которых интересующиеся могут найти (почти в самом его конце) полтора десятка моих, как правило, довольно подробных статей с самых разных сайтов или из бумажных СМИ и "самиздата" о тотальных фальсификациях абсолютно всех путинских и некоторых других российских так называемых "выборов", начиная с времён 30-летней давности: http://samlib.ru/editors/w/worobxewskij_d_g/aqwert.shtml .

Всем читателям — всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.
Дмитрий_Воробьевский

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

30-03-2024 12:42 (ссылка)   Удалить
https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post504164020// , https://proza.ru/2024/03/21/794 , https://newsland.com/post/7782785-falsifikatory-perestaralis-s-yavkoy , https://gazeta-ds.livejournal.com/402776.html (21.03.2024 г.):

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ С "ЯВКОЙ"

Честно говоря, эти трёхдневные (15 — 17 марта 2024 г.) так называемые "президентские выборы" — столь явно, откровенно и примитивно срежессированное и сфальсифицированное, так сказать, "мероприятие", что едва ли оно стоит даже написания каких-то серьёзных разоблачительных статей. Так что, ввиду очевидности вышесказанного, не уверен я, что этот мой небольшой текст кому-то будет интересен.

Начну с того, что, в отличие от предыдущих подобных российских "выборов" (тоже тотально сфальсифицированных), на этих не было даже реальных попыток создать видимость хоть какой-то объективности или честности и хоть какой-то альтернативы между так называемыми "кандидатами". С помощью специального сугубо репрессивного, так сказать, "выборного законодательства" на эти так называемые "выборы" не было допущено ни одного кандидата, — точнее, так сказать, кандидата в кандидаты, — имеющего хоть какие-то зачатки по-настоящему оппозиционных (в частности, антивоенных и вообще антипутинских) и публично озвучиваемых им взглядов.

Я имею в виду, например, Бориса Надеждина и Екатерину Дунцову, которых российская власть не допустила до участия в этих так называемых "президентских выборах" — отчасти вообще практически без объяснения причин (имею в виду Дунцову), а отчасти с использованием специально созданного "законодательства", согласно которому, например, можно "забраковать" не только показавшиеся "сомнительными" какой-то проверочной комиссии подписи избирателей за какого-либо кандидата в кандидаты, но и сколько угодно тысяч или даже миллионов совершенно безукоризненных подписей за этого "кандидата", если процент "сомнительных" превышает какие-то назначенные цифры... (Причём, поскольку для сбора подписей надо нанимать очень многих специально обученных сборщиков, то в их число власти или их "спецслужбы" без особого труда всегда могут внедрить и нередко внедряют своих агентов, специально допускающих как бы случайные мелкие неточности при оформлении этих подписей.)

Добавлю, что к моменту этих так называемых "президентских выборов" в российском "законодательстве" появилось множество нововведений, вообще практически полностью уничтоживших возможность хоть какого-то независимого от властей контроля за честностью проведения голосования и подсчёта голосов. Среди этих нововведений — и абсолютно закрытое для независимого контроля так называемое "дистанционное голосование" (кстати, в качестве как бы "эксперимента" уже использованное кое-где в России для массовых фальсификаций несколько лет назад), и придуманное ещё во время "пандемии коронавируса" (якобы для сохранения здоровья избирателей) трёхдневное голосование, при котором практически невозможен никакой независимый контроль за сохранностью содержимого "избирательных урн" в ночные периоды между этими тремя днями.

Теперь перехожу к упомянутой в заголовке этого текста так называемой "явке". Она, кстати, массово фальсифицировалась на всех путинских так называемых "президентских выборах", об этом очевидном факте я когда-то опубликовал кое-где, — в основном, в Интернете и в самиздате — множество весьма подробных статей. Причём, эта фальсификация "явки избирателей" (а с ней, кстати, и фальсификация остальных "результатов выборов") практически всегда резко усиливалась в вечернее время, когда "выборы" уже заканчивались, и начинался так называемый "подсчёт голосов".

Приблизительно то же самое произошло и на этих, прошедших на днях, так называемых "выборах". Прилагаю записанные мной так называемые "официальные данные" насчёт общероссийской "явки избирателей" на дневные и вечерние часы последнего из трёх дней голосования, т.е. 17-го марта. Эти цифры были озвучены и выведены на экран по официозному новостному телеканалу "Россия-24", а также озвучены по столь же официозному российскому радио "Вести ФМ".

В 13 часов (т.е. в час дня) по московскому времени там было объявлено, что общероссийская явка избирателей достигла, мол, 65-ти с половиной процентов. В 15 часов 30 минут объявленная "явка" составила уже 68, 7 процента. В 17 часов эта "явка" превысила 70 %. В 18 часов — 71 %. В 19 часов — уже 73 % (причём, где-то в 19 часов 10 минут было ещё внеочередное, так сказать, уточнение — на данный момент, мол, "явка" достигла "73, 26 %")... И, наконец, после закрытия всех российских "избирательных участков", т.е. в начале 10-го часа вечера, объявили — и даже добавили, что это, мол, "окончательные цифры", — такую "явку избирателей" по всей России: "74, 22 %". (Причём, фактически, если верить во все эти цифры, вышеназванная "явка" — "74, 22 %", — или, может быть, на одну либо две сотые доли меньше, должна была сформироваться уже к 8-ми часам вечера, поскольку в последний час "выборов" голосование проходило лишь в крошечной "Калининградской области".)

Если вышеприведённые цифры изобразить в виде графика, то будет очевидно, что, согласно этим "официальным данным", получается, будто довольно поздним вечером, — т.е., в самом конце этих "выборов" — так называемое "голосование" шло с явным ускорением. То есть, чем ближе становился конец "выборов", тем более интенсивно шло "голосование"... (К тому же, надо иметь в виду, что "избирательные участки" во всех восточных российских регионах в эти вечерние часы были уже закрыты.)

Если Вы, уважаемый читатель, поговорите с какими-нибудь наблюдателями, присутствовавшими на этих "выборах", то практически со сто-процентной гарантией убедитесь в явной абсурдности и лживости вышеприведённых "официальных данных", — поскольку никакого ускорения интенсивности голосования в вышеупомянутые вечерние часы, разумеется, не наблюдалось. (Скорее, наоборот, могло наблюдаться лишь явное и совершенно естественное затухание этой интенсивности в позднее вечернее время, — к тому же, усиливающееся в масштабах всей России из-за завершения голосования в восточных часовых поясах.)

Однако, как известно, даже на этих вышеприведённых — уже явно фантастических — "официальных" и "окончательных" цифрах по так называемой "явке" эти так называемые "выборы" не завершились. После закрытия "избирательных участков" эта "явка" продолжала стремительно расти!

И на следующий день (т.е. 18-го марта) было объявлено, — я слышал это по вышеупомянутому российскому радио "Вести ФМ" в 3 часа дня в исполнении самой председательницы "ЦИК" Эллы Памфиловой, — что общероссийская "явка избирателей" выросла ещё почти на 3 с половиной процента и достигла рекордного с советских времён значения — "77, 44 %"...

Честно говоря, я даже не совсем понимаю, зачем российским властям понадобилось столь откровенно саморазоблачаться. То ли — чтобы ещё больше угодить выживающему, похоже, из ума Путину, порадовав его "рекордными цифрами" (и по "явке", и, кстати, по проценту якобы проголосовавших за него россиян — кажется, 87 % или даже чуть больше)... То ли — чтобы показать всему миру, что "нам", мол, вообще на всё плевать, что "мы", мол, — такие "крутые", что не боимся никаких разоблачений... То ли причина этого саморазоблачения заключается в том, что, возможно, многие российские "губернаторы" уже после окончания этих "выборов" стали дополнительно "корректировать" так называемые "результаты голосования" в своих регионах, чтобы не оказаться среди самых, так сказать, "отстающих"...

Добавлю, что для того, чтобы иметь хотя бы самое общее представление о реальной "явке" на этих трёхдневных так называемых "выборах", я в один из этих трёх дней — 16-го марта, около 6-ти часов вечера — специально завернул к своей бывшей школе, где были размещены сразу два "избирательных участка", и прошёл туда-сюда мимо неё (воронежская школа номер 4, на бульваре Пионеров). У меня на это ушло приблизительно 4 минуты, и за это время лишь один человек зашёл в эту школу, и ещё один вышел из неё. Исходя из того, что, вероятно, они ходили туда голосовать, а не по каким-то другим делам, я вычислил, что при такой интенсивности голосования за все 3 "выборных" дня (т.е. за 36 часов) туда должны были сходить 540 человек. А исходя из количества 5-этажных и прочих жилых домов, приписанных к этим "избирательным участкам", мне давно известно, что к ним приписано приблизительно по 4 с половиной или даже почти по 5 тысяч человек. То есть — как минимум, по 3 тысячи избирателей. Разделив 540 на 6 тысяч, получаем предполагаемую "явку избирателей" — 9 процентов. Думаю, что, на всякий случай, её надо умножить на 2, — поскольку в 6 часов вечера (т.е. за пару часов до закрытия "избирательных участков"), возможно, интенсивность голосования была уже заметно меньше, чем среди дня. Итого, получаем наиболее, на мой взгляд, вероятную реальную явку избирателей — где-то около 18-ти процентов, плюс ещё процент или несколько процентов на, так сказать, "надомное голосование" (например, для инвалидов). Впрочем, это, конечно, — очень приблизительно... К тому же, в Воронеже реальная явка избирателей может довольно существенно отличаться от общероссийской...

Кстати, на мой взгляд, довольно странно, что вроде бы почти никакие российские организации не выступали за бойкот этих заведомо нечестных (очень мягко говоря) так называемых "президентских выборов"... Вроде бы эта идея была публично поддержана только "Яблоком" — да и то лишь отчасти, — а также некоторыми остатками когда-то знаменитого "Демократического Союза". Прилагаю несколько ссылок на свою, так сказать, "предвыборную" заметку об этом под названием "Позорной придворной клоунаде — бойкот!": https://krrramola.livejournal.com/661.html?thread=125589#t125589 , https://ok.ru/group/57597908156516/topic/156673748579172 , https://ok.ru/group/53191922745573/topic/156210668106725 , https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post492057691/#BlCom709206549 , https://ok.ru/profile/285190372887/statuses/157299764546839 .

Заодно прилагаю на всякий случай дополнительную ссылку — на один свой длинный материал, состоящий из разных публикаций, среди которых интересующиеся могут найти (почти в самом его конце) полтора десятка моих, как правило, довольно подробных статей с самых разных сайтов или из бумажных СМИ и "самиздата" о тотальных фальсификациях абсолютно всех путинских и некоторых других российских так называемых "выборов", начиная с времён 30-летней давности: http://samlib.ru/editors/w/worobxewskij_d_g/aqwert.shtml .

Всем читателям — всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.
ZOLOTINOCHKA

родионов_николай: ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ.

23-03-2024 03:39 (ссылка)   Удалить
родионов_николай, Любое слово стать последним может.
И шаг любой последним может стать.
И не мольба, ни чудо не поможет.
Когда судьба решит твой путь прервать.
И, если это понимаешь ясно,
Успей сказать все важные слова.
О пустяках болтаем слишком часто.
Подчас не тем забита голова.
Успей улыбку подарить на память.
Успей у всех прощенье попросить.
И свет своей души успей оставить.
И сам успей всех искренне простить.
Любое слово стать последним может.
Так не допустим в наши души зла.
И совесть пусть почаще нас тревожит.
Та совесть, что у каждого одна!


© Copyright: Илья Евтеев, 2024
Свидетельство о публикации №124031504205
ssergeja

родионов_николай: ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ.

22-03-2024 23:15 (ссылка)   Удалить
Аноним, " и таких как ты немного." таких больных !и слава богу .....есть черное и белое и преобладающее большинство тянется к свету !
Славка_Ядин

родионов_николай: ВОЛК И ЯГНЁНОК.

22-03-2024 15:37 (ссылка)   Удалить
ОФИГЕЛ от ЗАДА ЯГНЁНКА!
Ну оооооочень необычная мораль!
Аноним

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

22-03-2024 09:32 (ссылка)   Удалить
Штырит не на шутку!!!!!!!!!!! Ты совсем ебанулся! Да все нормальные люди (не ублюдки типа тебя) осуждают мудаков ленина и сталина! И да,в СССР делали массово -ГОВНО!!! И ВСЕ ЭТО ЗНАЛИ И КРИТИКОВАЛИ!!!!!!!!! Лечись ублюдок!
Зоя_Григорьевна

родионов_николай: ВОЛК И ЯГНЁНОК.

22-03-2024 07:54 (ссылка)   Удалить
sakura143 [вложенный комментарий]

родионов_николай: ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ.

21-03-2024 18:22 (ссылка)   Удалить
В то время все принудительно голосовали ЗА)))
ИринаПолуэктова

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

21-03-2024 17:25 (ссылка)   Удалить
Да что ж вас так штырит-то! Весеннее обострение?..
Флакон

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

21-03-2024 16:21 (ссылка)   Удалить
У нас всё хорошо, народ сплотился вокруг В.В.Путина, а вашим умозаключениям неуместны.
159180805_PUTIN_VV_1 (658x699, 156Kb)
Аноним

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

21-03-2024 15:12 (ссылка)   Удалить
Полностью поддерживаю честного человека Родионова Николая! Молодец, никого не боится, режет правду- матку. На таких стояла и будет стоять Русь.
Пример из недалёкой истории с фашистами, напавшими на СССР, там все поддерживали фюрера, а потом клялись, что ничего не знали. История повторяется и непеременно повторится. Так нас учил великий Ленин Владими Ильич. Спасибо, Николай, кремпко жму руку. Привет из Сибири
stepkin

родионов_николай: ВСЕ ПРАВИТЕЛИ РОССИИ С 1917 ГОДА.

21-03-2024 14:49 (ссылка)   Удалить
Ленин создал страну , но порулить ей не успел совсем, почти все двадцатые годы он уже мало что соображал . Его заслуга в том что он успел назначить гениальных людей на руководящие должности
stepkin [вложенный комментарий]

родионов_николай: КТО УПРАВЛЯЛ РОССИЕЙ С 1917 года.

21-03-2024 14:46 (ссылка)   Удалить
А нахрена вообще на ту переправу лезть?
sakura143

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

21-03-2024 13:56 (ссылка)   Удалить
Похоже, у автора в голове полная бредятина. Не уверена, что он сам понимает, что пишет.
Аноним [вложенный комментарий]

родионов_николай: НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАК ОН ГОВОРИТ О СВОЕЙ СТРАНЕ.

21-03-2024 12:24 (ссылка)   Удалить
Курва эта особь, мразь. Пора ему за бугор. Ничего, вычислять и хорошего пенлаля дадут.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»