-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танова_Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2013
Записей: 4405
Комментариев: 1480
Написано: 7077


Поэзия

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 08:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Валентина Карпова. Скажи, мудрец...

crop_92494505_UWVh (570x435, 238Kb)


"Скажи, мудрец, как нужно жить,
Чтоб не жалеть о том, что было?
Чем в жизни этой дорожить
И помнить ли о чём забыла?

Вокруг меня всегда толпа,
Но почему всё реже лица...
Я не добра и не скупа
И в общем, нечем мне гордиться...

Быть может, я не так живу?
Быть может, можно что исправить?
И в ту ли сторону плыву?
Куда стопы теперь направить?

Мелькает что-то возле глаз...
И среди дум мыслишка гложет...
Не так со мною, что сейчас?
Подай совет, а вдруг поможет?"

"Жизнь - не количество шагов,
Иль скажем, вздохов сожаленья...
Собою будь: да, я таков!
И цель имей, и к ней стремленье!

Начни всё с чистого листа,
Уйди совсем от прошлой боли!
Минута каждая чиста!
Вина, как клетка, как неволя...

Забудь! Там нет твоей вины -
Так было нужно... попущенье...
Слезами не разбить стены...
Бытуй на вероощущенье!

Запомни: самый верный друг
Тот, что внутри себя скрываешь...
Он говорит с тобою вслух -
Ты его слышишь, понимаешь...

Не ссорься с ним, но примирись,
Рушь несогласия преграды...
Люби сей мир! Терпи, смирись -
Дороже нет, поверь, награды!

Любуйся красками его
И смейся больше над собою!
В моих словах нет ничего,
Что не желал бы я с любовью!

Живи сейчас, пока жива!
Забудь про прошлые страданья...
Пусть даже скажут: не права...
Не трать секунды на рыданья,

Что вяжут мысли и шаги...
Займи свой мозг любой работой!
Упрямство, лень - твои враги,
Свалить тебя -вот их забота...

Не смей жалеть себя, гони
Всех, кто посмеет это делать!
Достойны жалости они...
Так поступать - большая смелость!

Тебя когда-то сам Господь
Отправил в мир, даруя сказку!
Ты плоть от плоти Его плоть...
Ужели это всё напрасно?"

Он замолчал и я молчу...
Потом тихонько поклонилась...
Казалось мне: меж звёзд лечу!
Как велика Господня милость!

Валентина Карпова



Серия сообщений "К..":

Часть 1 - Валентина Коркина Не сосчитать своих ошибок...
Часть 2 - Katri Lomakinidi По какой любовь цене
...
Часть 47 - Нина Климко Минута слабости
Часть 48 - Татьяна Козулько. Не держите на сердце зла
Часть 49 - Валентина Карпова. Скажи, мудрец...
Часть 50 - Валентина Карпова. Бывает так...


Рубрики:  Друзья/Работы моих друзей
работы моих друзей
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку