-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танова_Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2013
Записей: 4405
Комментариев: 1480
Написано: 7077


Поэзия

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 04:38 + в цитатник

Я хочу подарить тебе море,
Чтоб оно тебя нежно ласкало.
Я хочу подарить тебе солнце,
Чтобы в холод тебя согревало.
Я хочу подарить тебе ветер,
Чтобы он разогнал твои беды.
Я хочу подарить тебе звезды,
Что горят светлым блеском победы.
Я хочу подарить шепот ночи,
Чтобы сны только сладкие снились,
Я хочу подарить птиц удачи,
Чтоб они над тобою кружились.
Я хочу подарить тебе сердце,
Что любовью тебя обогреет,
Я хочу подарить тебе душу,
Что прощает, что ждет и жалеет.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/lyubov/3.htm

Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Керчаночка   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:17 (ссылка)
Я подарю тебе - Звезды,
А Луну и Небо в придачу.
Чтобы каждый твой новый день
Приносил тебе только удачу!

Я подарю тебе солнышко,
Облака, плывущие над головой!!!
Пусть все дни твои будут светлыми,
И друзья будут рядом с тобой!

А еще подарю - Зарю!!!
Океан Любви и закат красивый.
А тебя об одном попрошу,
Ты, пожалуйста, будь счастливой!!!


Понимания от родных,
И конечно поддержки,участия...
Чтобы каждый денек , в радость был,
И светились глаза от счастья!!!

Пожелаю здоровья тебе,
Долгих лет и жизни красивой !
И еще раз тебя попрошу,
Ты, пожалуйста, будь счастливой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 03:56ссылка
Благодарю за такие теплые слова от всей души!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку