-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танова_Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2013
Записей: 4405
Комментариев: 1480
Написано: 7077


Юмор

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 04:26 + в цитатник
Цитата сообщения СНИЦ Самые смешные фразы героев комедий Леонида Гайдая

Самые смешные фразы героев комедий Леонида Гайдая

 19 ноября ровно 20 лет назад ушел из жизни Леонид Гайдай. Этот советский режиссер снял одни из самых лучших отечественных комедий. Сегодня мы решили вспомнить крылатые фразы, сказанные героями фильмов Гайдая. Режиссер родился в городе Свободный в 1923 году в семье железнодорожного служащего, позже семья переехала в Иркутск, где Леонид окончил школу. В 1941 году Гайдай ушел на фронт, был награжден медалью «За боевые заслуги», однако получил тяжелое ранение и больше не смог участвовать в военных действиях. В 1947 году он окончил театральную школу в Иркутске, а двумя годами позже поступил на режиссерский факультет ВГИКа. Первой картиной мастера стал «Долгий путь» в 1956 году. Всесоюзную популярность режиссеру принесла короткометражка «Пес Барбос и необычный кросс», после которой его герои Трус, Балбес и Бывалый стали любимцами зрителей. На счету талантливого мастера около двух десятков картин, а его фильм «Бриллиантовая рука» признали лучшей комедией за последние сто лет в 1995 году. Сегодня мы решили написать самые смешные фразы героев гайдаевских комедий, которые прочно вошли в нашу жизнь и давно стали крылатыми.

Фото: Леонид Гайдай 

 

«Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» 1965 год

Фото: Кадр из фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика»

 

— Огласите весь список, пжалста!

 

— Разбить?! Поллитру?! Вдребезги?! Да я тебя! 

 

— Шурик, а может не надо?

— Надо, Федя, надо!

 

— Ну, граждане... алкoголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет поработать?!

 

— Граждане новоселы, внедряйте культурку. Вешайте коврики на сухую штукатурку.

 

— Кто не работает, тот ест! Учись, студент!

 

— Какой-какой матери?

— Парижской... Бога... матери..

 

— У вас несчастные случаи на стройке были? Не было? Будут!

 

— Иди, на кошках тренируйся!

 

— Все уже украдено до нас!

 

— Шурик, это же не наш метод!

 

— Правильно, и мух отгоняй!

— Не подскажете, сколько сейчас градусов ниже нуля?

 

— Профессор, для меня экзамен — это всегда праздник!

 

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» 1966 год

Фото: Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

— А теперь мы тушим окурки обеими ногами!

 

— Больной находится в состоянии кататонического возбуждения.

 

— Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

 

— Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: женщина — друг человека.

 

— Садитесь!

— Спасибо, я пешком постою...

 

— Все ясно, это белая горячка!

— Да-да, горячий и савсем белий!

 

— В морге тебя переоденут

 — Сообразим на троих?

 

— Грешно смеяться над больными людьми...

 

— Чей туфля? Ой, мое!

 

— Где у нас прокурор?

— В 6-й палате, там, где у нас Наполеон был!

 

— Бамбарбия! Киргуду! Шутка!

 

— Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

 

— Короче, Шклихасофский!

 

— Жить хорошо! А хорошо жить — еще лучше!

 

— Птичку жалко!!!

 

— В маем доме папрашу нэ виражаться!

 

— Комсомолка, спортсменка и просто красавица!

 

— Шашлык... Пиши два. Выкинула в пропасть.

 

«Бриллиантовая рука» 1968 год

Фото: Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

— Шоб ты издох! Шоб я видел тебя у гробу у белых тапках!

 

— Пойду соберу барахлишко... пора рвать кохти.

 

— Иди отсюда мальчик, не мешай!

 

— Как говорил наш дорогой шеф, Мыхал Ываныч, «Куй железо, не отходя от кассы»!

 

— За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники!

 

— Ты что, глухонемой?

— Да!

 

— Наши люди в булочную на такси не ездят!

 

— У вас нет такого же, только без крыльев?

 

— Чтоб ты жил на одну зарплату!

 

— А еще это странная фраза... «Собака — друг человека...»

 

— Достаточно одной таблэтки!

 

— Вот в Лондоне, например, собака — друг человека.

— А у нас управдом — друг человека!

 

— Строго на север порядка 50 метров расположен туалэт типа сортир, обозначенный буквами Эм и Жо!

 

— Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

 

— Береги руку, Сеня!

 

— Если человек идиот, то это надолго.

 

— ...и брюки легко превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... в элегантные шорты!

 

— Я даже не удивлюсь, если выяснится, что ваш муж тайно посещает любовницу!

 

— Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе...

— Будет тебе и ванна, будет тебе и кофа, будет и какава с чаем, поехали к шефу!!!

 

— Клиент дозревает, будь готов!

— Усегда готов, идиот!

 

— Руссо туристо! Облика морале! Ферштейн?

 

— Лелик, это же негигиенично!

— Зато дешево, надежно и практично!

 

— Цигель, цигель, товарищи! Ай-лю-лю

 

— Будете у нас, на Колыме — милости просим!

— Нет, уж лучше вы к нам!

 

— Дитям — мороженое, бабе — цветы. Гляди, не перепутай, Кутузов!

 

— Как ты могла подумать такое? Ты, жена моя, мать моих детей! О, горе мне!

 

— Руссо туристо! Облика морале! Ферштейн?

 

«12 стульев!» 1971 год

Фото: Кадр из фильма «12 стульев!»

— Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?

— Я думаю, что торг здесь не уместен!

 

— А можно так — утром стулья, а вечером — деньги?

— Можно! Но деньги — вперёд!!!

 

— Я вам морду побью, отец Фёдор.

— Руки коротки.

 

— Дуся! Вы меня озлобляете. Я человек, измученный нарзаном.

 

— Поедемте в нумера!

 

— Почем у вас огурцы солёные?

— Пятак!

— Ну, хорошо, дайте, два!

 

— Господа! Дети вас не забудут!

 

— Слушай меня, жертва аборта!

 

— Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.

 

— Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?

 

— Вас обманули, это не мексиканский тушкан, это шанхайский барс.

 

— Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице.

 

— Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

 

— Знойная женщина, — мечта поэта.

 

 — Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!

 

— Мы чужие на этом празднике жизни.

 

— Почём опиум для народа?

 

— А может тебе ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат?

«Иван Васильевич меняет профессию» 1973 год

Фото: Кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

— Что же ты делаешь, царская морда?!

 

— Что Вы на меня так смотрите? Вы на мне дыру протрете! Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз!

 

— Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!

 

— Простите, а как Вас зовут?

— Марфа Васильна я!...

 

— У Шпака магнитофон, у посла — медальон...

 

— И все-то ты в делах, великий государь, аки пчела...

 

— Все, что нажито непосильным трудом!.. Куртка замшевая!.. три...

 

— Ты пошто боярыню обидел, смерд?!!

 

— Житие мое...

— Какое житие твое, пес смердящий?

 

— Человек! Официант! Почки один раз царице!

 

— Икра черная! Икра красная! Икра заморская, баклажановая!.

 

. — Я требую продолжения банкета!!!

 

— Оставь меня, старушка, я в печали!

 

— Вот, что крест животворящий делает!

 

— ...и тебя вылечат...

 

— Да нам, царям, молоко нужно выдавать за вредность!

 

— Царь, приятно познакомиться, царь!

 

Источник: http://www.wherewoman.ru/celebrity/4550-gaidai.html

СНИЦ

 

 

 

Серия сообщений "актерские работы":
Часть 1 - Леонид Быков: Оптимист, который не хотел жить
Часть 2 - Юлия Савичева в образе Аллы Пугачевой
...
Часть 8 - О-ф-и-г-е-т-ь ! СУПЕР!!!
Часть 9 - Чтобы помнили. Милляр Георгий Франциевич
Часть 10 - Самые смешные фразы героев комедий Леонида Гайдая
Рубрики:  юмор
Метки:  

СНИЦ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку