-Цитатник

Луна богата силою внушенья... - (0)

Луна богата силою внушенья... Луна богата силою внушенья, Вокруг нее всегда витает тайна. Она н...

Спасибо жизнь за тех, кто в унисон... - (0)

Спасибо жизнь за тех, кто в унисон... Спасибо жизнь за тех, кто в унисон... кто мне плеч...

Мы - разные и это интересно... Художник Emma Petitt - (0)

Мы - разные и это интересно... Художник Emma Petitt Мы - разные и это интересно, У ...

Я сегодня вышла замуж за лето, я сегодня ночевала у ветра,я сегодня целовалась с дождем и... забывала о нем... - (0)

Я сегодня вышла замуж за лето, я сегодня ночевала у ветра,я сегодня целовалась с дождем и... забыва...

Чаепитие - (0)

Чаепитие   Чай москвичи пил...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58518
Комментариев: 98653
Написано: 193111


Май поёт.

Среда, 22 Мая 2024 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения valvallu Май поёт.

Как Май поёт,
Шагая по планете!
Всё расцветает,
Как по волшебству.
Мы счастливы становимся,
Как дети,
Внимая зову сердца
И родству
С природой,
Что очнулась от ненастья...
Нам хочется
Петь, танцевать, творить!
И божья искра
Солнечного счастья
Нас учит верить жизни
И любить!




© Copyright: Лана Вирская, 2024

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку