-Цитатник

Берега заветные. - (0)

Берега заветные. К лучезарным берегам очень, очень хочется... Но живу я по плодам собственного т...

Хорошее дело. - (0)

Хорошее дело. Текст...Текст...Текст... А дело простейшее - счастливо жить... Но "просто" ...

Золотая река Любви - (0)

Золотая река Любви Текст...Текст...Текст... А жизни не будет другой...и лучше без лишних с...

Доверься потоку Света. - (0)

Доверься потоку Света. Текст...Текст...Текст... Не важно, что было раньше:хоть праведным ж...

Я желаю вам каждому счастья - (0)

Я желаю вам каждому счастья Текст...Текст...Текст... Я желаю вам каждому счастья, Всем теп...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58156
Комментариев: 98212
Написано: 192221


"Без обещаний жизнь печальней"

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 16:34 + в цитатник

.....у меня давно уже есть полюбившаяся фраза
по этому поводу -
"стоя на краю пропасти, я лучше сделаю шаг вперед и узнаю,
что значит летать (даже если суждено разбиться),
чем шаг назад и буду жалеть, что так никогда и не узнала,
что значит "парить как птица" в небе..."

(интернет)

h-4928 (466x700, 125Kb)

...она легко могла богиней стать, раздаривая нежность,
как искусство.
но мне сегодня утром уезжать.
ей спальня станет пыточной прокруста.
разлуки боль не даст её рукам насытиться
теплом прикосновений.
уходит ночь по тоненьким мосткам и
тянет за собой тугие тени.
разбрызгивая солнечный оранж и,
в хрустале мерцая бриллиантом,
рассвет играет утренний пассаж,
прелюдию июньского бельканто.
глаза в глазах – прозрачней и нежней,
чем небо на японских акварелях...

...я в это утро шёл, как маршал Ней,
командовать при собственном расстреле.

Ник Туманов




"Без обещаний жизнь печальней"
из фильма "Обучаю игре на гитаре"
стихи Веронка Тушнова

....................................

Учись делать то тончайшее движение,
которое способно
что-то действительно поменять.
Остальное суета......

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
мысли
Метки:  
Понравилось: 28 пользователям