-Цитатник

Как жаль, что прожито "сегодня". - (0)

Как жаль, что прожито "сегодня". Как жаль, что прожито «сегодня», Как день прекрасен был с утра...

Злата Литвинова. Не надо сдаваться. Всегда есть какой-нибудь выход - (0)

Злата Литвинова. Не надо сдаваться. Всегда есть какой-нибудь выход Не надо сдаваться. Вс...

Я тишине не задаю вопросов... Художник Андрей Люмес (Россия, 1963) - (0)

Я тишине не задаю вопросов... Художник Андрей Люмес (Россия, 1963) О как хорошо, как тихо, Как...

19 мая - день пионерии - (0)

19 мая - день пионерии С днем пионерии, мои дорогие друзья! ...

Художник Басов Сергей Геннадьевич (1964 г.)... - (0)

Художник Басов Сергей Геннадьевич (1964 г.)...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57680
Комментариев: 97621
Написано: 191038


Я не грешная, не святая…

Вторник, 07 Мая 2024 г. 12:30 + в цитатник


«Святая ль ты, иль нет тебя грешнее…»
М.Цветаева

Неизвестно, что Богом завещано,
Доживу ли с любовью, иль без.
Я простая и грешная женщина,
Не святая, не ангел с небес.

h-37524 (466x700, 101Kb)

То бываю смиренной и набожной,
И с молитвою в церковь спешу,
А порою капризной и взбалмошной,
И невольно безбожно грешу.

А глаза, как обычное зеркало,
Не скрывает порывов души.
Только время, услужливым лекарем,
Неустанно на помощь спешит...

Удаляет из памяти прошлое,
Оперируя, словно хирург...
Оставляет частицы хорошие,
И душа очищается вдруг.

Я простая и грешная женщина,
И желаю любимою стать,
Но в коктейле любви перемешаны
Огорчения, радость и страсть.

04.10.2016г. Графиня
Свидетельство о публикации: izba-2016-1796251





Вывози, кривая!
Я не грешная, не святая…



Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
музыка
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 37 пользователям