-Цитатник

Из апреля в май. - (0)

Из апреля в май. Пора проснуться - мне шептал апрель И рисовал прозрачные картины. Мазками лёгк...

Вдвоем с тобой, Наедине, Лишь ты и я ... Pascal Campion - (0)

Вдвоем с тобой, Наедине, Лишь ты и я ... Pascal Campion Еще не познана...

девочке 3 - (0)

девочке 3 Знаешь, девочка, иногда нужно слать К черту все обязанности и долги! Ничего не выдумы...

Рамочка "Пасха Светлая, долгожданная, запах воска и куличей!" - (0)

Рамочка "Пасха Светлая, долгожданная, запах воска и куличей!" Здесь будет ваш текст... Здесь ...

Ехал старенький трамвай - (0)

Ехал старенький трамвай Ехал старенький трамвай. — Вы куда? — В цветущий май. — А потом? ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57178
Комментариев: 97033
Написано: 189817


.....счастье нельзя объять, даже если получится сдвинуть горы....

Среда, 31 Января 2024 г. 09:51 + в цитатник
Счастья столько, что просто не унести ни в горсти, ни в охапке, — безменом людским не взвесить. У меня здесь срабатывает инстинкт — состоять из планетно-небесной взвеси.

Я ловлю шаровые молнии, плавлю лёд и смеюсь, как умеют смеяться творцы и дети. Жизнь моя, мой стремительный перелёт из вчера — в нарастающий гул столетий.

Не хочу рокировок, рамок, пустых витрин. Для чего-то же Отче вложил в нас живые души. Всё, что я могу уместить внутри, не уместится никогда, ни во что — снаружи.

Потому и счастье нельзя объять, даже если получится сдвинуть горы. Потому и солнечная печать не даётся каждому без разбора.

Анна Сеничева

h-93 (700x700, 97Kb)

Мне в сердце любимом все уровни интересны -
там столько историй на разном наречии чувств…
есть нежные песни на птичьем и поднебесном,
и дикие травы, что резко горчат на вкус.

Мне в этом просторе всё значимо и бесценно,
здесь равная важность у светлых и тёмных дней,
хранят свои тайны петро́глифы и дольмены,
и залежи прошлых иллюзий лежат на дне.

Вселенная сердца поистине безгранична,
она отражает дыхание всех миров…
а я понимаю на чувственном и на птичьем,
и светлым вниманьем иду за твоё ребро.

Ника Китсон



– А драконы существуют? – шепотом спросила девочка.
– Конечно! Они определенно водятся в книгах на верхней полке. Но ты не бойся: если в душе ты настоящая принцесса, никакое чудовище тебе не навредит…

Надея Ясминска


Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
проза
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 29 пользователям