-Цитатник

Рамочка "Я пришла за счастьем ..." - (0)

Рамочка "Я пришла за счастьем ..." Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Мой Ленинград. - (0)

Мой Ленинград. Мой Ленинград, он мрачен и красив. И я, порой, всю серость ненавижу. Как девуш...

Алоизиус О’Келли (Aloysius O'Kelly),1853-1936 гг. Ирландский художник - (0)

Алоизиус О’Келли (Aloysius O'Kelly),1853-1936 гг. Ирландский художник В консерватории ...

Какой красивой женщина бывает! Художник Исмаэль Коста (Ismaël Costa) - (0)

Какой красивой женщина бывает! Художник Исмаэль Коста (Ismaël Costa) Какой красив...

Веточки вербы - (0)

Веточки вербы Веточки вербы - пушистое чудо, Первый подарок весны! Словно снежинки, мель...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189586


11 декабря-день ТАНГО.

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 10:11 + в цитатник

11 декабря-день ТАНГО.

«Это мое лучшее лекарство, мой лучший друг и моя лучшая любовь! Оно никогда не изменяло мне, и я не изменял ему.» - Карлос Гавито

«Эта музыка — выражение одного из самых древних инстинктов: два человеческих существа движутся как одно…» - Сэли Поттер

base_d0609f4a9d (700x467, 266Kb)

Страсть, застывшая в кончиках пальцев
и в упрямом изгибе спины,
и в надменности подбородка,
и в застенчивом вздроге ресниц...

И в бестыжести бездны зрачков,
разрешающей вдруг от оков,
запирающей чувства в искусство
и тела — в совершенство скульптур,
вспыхнувшие в тупике искушенья-
в несвободу, в порывы движений
и отточенных па и фигур...





Танец –поэма. В нем каждое движение – слово....

Тайна танго – в том мгновении импровизации, которая случается между шагом и шагом. Это делает невозможную вещь возможной – танцевать тишину. ...

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 35 пользователям