-Цитатник

Мне нравятся ночные города... - (0)

Мне нравятся ночные города... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**ра...

Весенний взгляд мужчины на дам. - (0)

Весенний взгляд мужчины на дам. Весна, как дама , переменчива, Хотя скажу, чуть-чуть, иначе. Ве...

Рамочка "Божественный аромат" - (0)

Рамочка "Божественный аромат" Ваш текст... Ваш текст...

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Станислава Сугинтаса. - (0)

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Стан...

И как- то вовсе не до сна. - (0)

И как- то вовсе не до сна. И как- то вовсе не до сна. В стакане чай. В окне весна. И как- то ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189646


Осмысленная снежность... в бессмысленных буднях...

Пятница, 24 Ноября 2023 г. 10:35 + в цитатник
 

Понимаешь, нам было очень легко… сначала… за это нужно расплачиваться. Дальше нам будет все тяжелее, тяжелее… потому что я хочу уважения. А я его, в общем, не заслужила… а я его хочу… потому что… ну я… я хорошо к тебе отношусь.

Если бы я хуже относилась… я бы могла…

Молчание.

А сегодня я точно поняла… ты никогда не будешь… так ко мне относиться, как я хочу. Я всегда буду, в общем, чуть-чуть случайной…)))


"104 страницы про любовь"

Эдвард Радзинский
***
111743038_large_wallpaper727d5593d6ac6e924bf68e663c4d7011abf6e374 (700x525, 123Kb)

Осмысленная снежность... в бессмысленных буднях...
и мыслей погрешность... в искусственных бурях...
кораблик надежды, заснеженный, белый...
а смысл без одежды... растраченный... серый...

© Copyright: Сара Мильгрем, 2014
Свидетельство о публикации №114012005643





Только не принимать ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего.

/Эрих Мария Ремарк
Три товарища/


 
Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 39 пользователям