-Цитатник

...за прошлое и настоящее... - (0)

...за прошлое и настоящее... Спроси, люблю ли жизнь? Да! Я её люблю За прошлое и настояще...

Качели. - (0)

Качели. Год за годом, от вдоха до вдоха, С безразличия мигом до страсти, Верить в чудо, от "с...

Томик Достоевского.. - (0)

Томик Достоевского.. Тусклый тёплый свет из уст настольной лампы, Пальцы обвивают за тел...

Просто мысли... - (0)

Просто мысли... Возможно, что-то я не понимаю...И даже если... — это не беда: Я просто ...

Потерялась среди лугов... - (0)

Потерялась среди лугов... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57123
Комментариев: 96985
Написано: 189703


Я помню ночь на склоне ноября....

Воскресенье, 12 Ноября 2023 г. 10:07 + в цитатник

„Зима — это гравюра, весна — акварель, лето — масляная живопись,
а осень — мозаика всех трех.“ — Стенли Хоровиц

h-72 (650x401, 57Kb)

Я помню ночь на склоне ноября.
Туман и дождь. При свете фонаря
Ваш нежный лик — сомнительный и странный,
По-диккенсовски — тусклый и туманный,
Знобящий грудь, как зимние моря…
— Ваш нежный лик при свете фонаря.
И ветер дул, и лестница вилась…
От Ваших губ не отрывая глаз,
Полусмеясь, свивая пальцы в узел,
Стояла я, как маленькая Муза,
Невинная — как самый поздний час…
И ветер дул и лестница вилась.
А на меня из-под усталых вежд
Струился сонм сомнительных надежд.
— Затронув губы, взор змеился мимо… —
Так серафим, томимый и хранимый
Таинственною святостью одежд,
Прельщает Мир — из-под усталых вежд.
Сегодня снова диккенсова ночь.
И тоже дождь, и так же не помочь
Ни мне, ни Вам, — и так же хлещут трубы,
И лестница летит… И те же губы…
И тот же шаг, уже спешащий прочь —
Туда — куда-то — в диккенсову ночь.

1918 г.

Марина Цветаева





„Любовь: зимой от холода, летом от жары, весной от первых листьев,
осенью от последних: всегда от всего.“

Марина Ивановна Цветаева

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 37 пользователям