-Цитатник

Что-то с миром происходит или с нами? - (0)

Что-то с миром происходит или с нами? Текст...Текст...Текст... Что-то с миром происходит и...

Триединство любви. - (0)

Триединство любви. Текст...Текст...Текст... Влечение ума – рождает уваженье. Влечение душ...

Он царствует!.. Вселенная лежит. - (0)

Он царствует!.. Вселенная лежит. Текст...Текст...Текст... Он царствует!.. Вселенная лежит ...

Росток новой жизни (рамочка ко Дню Победы). - (0)

Росток новой жизни (рамочка ко Дню Победы). ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Весна идёт! - (0)

Весна идёт! Зелёный бархат укрывает землю. Торопится с нарядами весна. И каждый штрих красавицы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57157
Комментариев: 97017
Написано: 189777


«По-русски осень, как и женщина, зовется она — это и есть женщина, выполнившая все свои обеты и потому спокойная в ясности предзимнего ожидания......

Вторник, 19 Сентября 2023 г. 16:53 + в цитатник

«Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю. Но это мне долго не удавалось. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава.

Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли».

Константин Паустовский. «Желтый свет».

«По-русски осень, как и женщина, зовется она — это и есть женщина, выполнившая все свои обеты и потому спокойная в ясности предзимнего ожидания......

Анатолий Ким. «Белка
mAmPHRcwZB8 (640x640, 111Kb)

Вот и кончился мой бабий век.
Как нежданно, как всё же нежданно.
Но вчера вдруг один человек
Посмотрел на меня, ах, как странно.....





«Осень похожа на уже прочитанную, но успевшую позабыться книгу — каждая страница о том, что знаешь и о чем смутно помнишь, каждая страница — возвращение туда, где уже побывал. ....

Наринэ Абгарян. «Зулали»




Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 29 пользователям