-Цитатник

Я не та... Художник Сергей Зиновкин (Sergey Zinovkin) - (0)

Я не та... Художник Сергей Зиновкин (Sergey Zinovkin) Я не та, за которой мужчины - ...

Там, на самом на краю…(по картинке Flash Magic) - (0)

Там, на самом на краю…(по картинке Flash Magic) Если выйти из дома, заставив молчать слова, И д...

Нежность… - (0)

Нежность…   Нежность… Какое это удивительно-красивое, радостное, ласковое, оч...

Мысли вслух... - (0)

Мысли вслух... — Всё, что на потОм, всё с пОтом. — Для полноты счастья нужны муки. — Если л...

Уроки жизни от Альберта Эйнштейна... - (0)

Уроки жизни от Альберта Эйнштейна... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 58287
Комментариев: 98390
Написано: 192562


Марина Цветаева - Анна Ахматова. Перекличка

Вторник, 08 Августа 2023 г. 10:27 + в цитатник


Поздний ответ

М. И. Цветаевой

Белорученька моя, чернокнижница...
Невидимка, двойник, пересмешник,
Что ты прячешься в черных кустах,
То забьешься в дырявый скворечник,
То мелькнешь на погибших крестах,
То кричишь из Маринкиной башни:
"Я сегодня вернулась домой.
Полюбуйтесь, родимые пашни,
Что за это случилось со мной.
Поглотила любимых пучина,
И разрушен родительский дом".
Мы с тобою сегодня, Марина,
По столице полночной идем,
А за нами таких миллионы,
И безмолвнее шествия нет,
А вокруг погребальные звоны
Да московские дикие стоны
Вьюги, наш заметающей след.





Сильней всего на свете
Лучи спокойных глаз.....

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 28 пользователям