-Цитатник

Рамочка "Я пришла за счастьем ..." - (0)

Рамочка "Я пришла за счастьем ..." Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст...

Мой Ленинград. - (0)

Мой Ленинград. Мой Ленинград, он мрачен и красив. И я, порой, всю серость ненавижу. Как девуш...

Алоизиус О’Келли (Aloysius O'Kelly),1853-1936 гг. Ирландский художник - (0)

Алоизиус О’Келли (Aloysius O'Kelly),1853-1936 гг. Ирландский художник В консерватории ...

Какой красивой женщина бывает! Художник Исмаэль Коста (Ismaël Costa) - (0)

Какой красивой женщина бывает! Художник Исмаэль Коста (Ismaël Costa) Какой красив...

Веточки вербы - (0)

Веточки вербы Веточки вербы - пушистое чудо, Первый подарок весны! Словно снежинки, мель...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189586


....Связь через сны.....Марина Цветаева

Среда, 26 Июля 2023 г. 11:03 + в цитатник


«Мир подлинной любви для Цветаевой — тот, в котором происходит слияние душ, а не тел. Этот облагорожённый духовный мир она создавала в своём творчестве и подчас — в своих письмах. Поэтому весь свой разговор с Рильке Цветаева пытается направить в «любовное» русло. Но эта любовь — особая. В своей поэзии, да и в жизни, Цветаева ставила своих героев (или самое себя) в такие ситуации, когда любящие разъединены и не могут сойтись. Идеальный (то есть далёкий, недосягаемый!) образ любимого человека для Цветаевой был дороже, чем близкий, реально осязаемый. «Когда вы любите человека, вам всегда хочется, чтобы он ушёл, чтобы о нём помечтать», — говорил ей Волошин в 1911 году».

Райнер Мария Рильке. Борис Пастернак. Марина Цветаева. Письма 1926 года

128127299_marina (530x492, 55Kb)

Дружить со мной нельзя, любить меня — не можно!
Прекрасные глаза, глядите осторожно!

Баркасу должно плыть, а мельнице — вертеться.
Тебе ль остановить кружащееся сердце?

Порукою тетрадь — не выйдешь господином!
Пристало ли вздыхать над действом комедийным?

Любовный крест тяжел — и мы его не тронем.
Вчерашний день прошел — и мы его схороним.

1918 г.
Марина Цветаева






Всё лишь на миг, что людьми создается,
Блекнет восторг новизны,
Но неизменной, как грусть, остается
Связь через сны.....



Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
известные имена
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 33 пользователям