-Цитатник

Мне нравятся ночные города... - (0)

Мне нравятся ночные города... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**ра...

Весенний взгляд мужчины на дам. - (0)

Весенний взгляд мужчины на дам. Весна, как дама , переменчива, Хотя скажу, чуть-чуть, иначе. Ве...

Рамочка "Божественный аромат" - (0)

Рамочка "Божественный аромат" Ваш текст... Ваш текст...

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Станислава Сугинтаса. - (0)

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Стан...

И как- то вовсе не до сна. - (0)

И как- то вовсе не до сна. И как- то вовсе не до сна. В стакане чай. В окне весна. И как- то ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189646


Музыка, музыка, ты вечна, как Млечный Путь....

Суббота, 29 Апреля 2023 г. 18:05 + в цитатник

Самое ценное, что есть у каждого из нас – индивидуальность.
Максимум, что человек может приобрести за свою жизнь –
самого себя. Лучшую версию самого себя.

Светлана Сурганова

женщина-и-музыка-12 (600x428, 32Kb)

Если спросите меня,
кого люблю на свете я,
я отвечу без задержки, не тая,
что на свете для меня
есть одна любовь - мечта,
это - музыка.
Музыка, музыка,
ты вечна, как Млечный Путь,
моя музыка.
Ты в сердце живи,
за собою зови,
любимая музыка!
Сестер и братьев созови
на бой священный, бой любви.
Когда бы враз забыли люди смерть и зло…
Ты только в этом помоги,
вражду и ненависть сотри,
в людских сердцах посей надежду и добро.
Музыка, музыка…
Когда в душе таится мрак
и сердце жмут мне боль и страх,
когда на том же берегу и друг, и враг,
я упаду опять туда,
где море чувств, любви, добра,
и жизнь свою я песне вверю навсегда.
Музыка, музыка…

1985


© Copyright: Светлана Сурганова, 2013
Свидетельство о публикации №113030701201





МУЗЫКА ВЕЧНА…
У меня к тебе есть дело — быть с тобою до седин.

(Цитата Светланы Сургановой)

Рубрики:  цитаты
музыка
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 32 пользователям