-Цитатник

Мне нравятся ночные города... - (0)

Мне нравятся ночные города... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**ра...

Весенний взгляд мужчины на дам. - (0)

Весенний взгляд мужчины на дам. Весна, как дама , переменчива, Хотя скажу, чуть-чуть, иначе. Ве...

Рамочка "Божественный аромат" - (0)

Рамочка "Божественный аромат" Ваш текст... Ваш текст...

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Станислава Сугинтаса. - (0)

"Говорят, есть женщины…" Оригинальные стихи и не менее оригинальные композиции картин художника Стан...

И как- то вовсе не до сна. - (0)

И как- то вовсе не до сна. И как- то вовсе не до сна. В стакане чай. В окне весна. И как- то ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 189646


Я благодарю за всё, что у меня есть....

Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 12:16 + в цитатник

Я попросил Её рассказать мне о радости, а Она просто улыбнулась мне…
я попросил Её рассказать мне о Любви, а Она просто обняла меня…
я попросил Её рассказать мне о счастье, а Она просто рассмеялась…
я попросил Её рассказать мне о Боге,
а Она просто закрыла мне глаза ладонями…
я попросил Её рассказать мне, где живут Радость,
Счастье, Любовь и Бог,
а Она просто протянула мне зеркало…
я попросил Её рассказать мне в чём смысл жизни,
и тогда Она просто исчезла…
и тогда я снова попросил Её рассказать мне о Любви…

Эрих Мария Ремарк.

Три самых замечательных места на свете: быть в чьих-то мыслях,
в чьих-то молитвах и в чьём-то сердце.



6BXlL2e4YLA (494x700, 73Kb)

Я не самая богатая, не самая красивая, не самая стильная,
не могу себе позволить всё, что хочу...
и совсем не притворяюсь такой.
Я благодарю за всё, что у меня есть, и за то, что Я это Я!


Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям