-Цитатник

...за прошлое и настоящее... - (0)

...за прошлое и настоящее... Спроси, люблю ли жизнь? Да! Я её люблю За прошлое и настояще...

Качели. - (0)

Качели. Год за годом, от вдоха до вдоха, С безразличия мигом до страсти, Верить в чудо, от "с...

Томик Достоевского.. - (0)

Томик Достоевского.. Тусклый тёплый свет из уст настольной лампы, Пальцы обвивают за тел...

Просто мысли... - (0)

Просто мысли... Возможно, что-то я не понимаю...И даже если... — это не беда: Я просто ...

Потерялась среди лугов... - (0)

Потерялась среди лугов... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57123
Комментариев: 96985
Написано: 189703


НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ НИКОМУ ....

Пятница, 11 Ноября 2022 г. 17:08 + в цитатник
За свою жизнь мы не раз бываем в раю,
но помним всегда только изгнание из рая.

Милорад Павич «Страшные любовные истории»

iRUmB6DYCkk (640x640, 66Kb)

Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.

Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе…
Вы — в дыме поезда… Поля
В вечерней жалобе...

Вечерние поля в росе,
Над ними — вороны…
— Благословляю Вас на все
Четыре стороны!

Марина Цветаева
1915г.





НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ НИКОМУ
Не называй меня никому,
Я серафим твой, легкое бремя.
Ты поцелуй меня нежно в темя,
И отпусти во тьму. ....

Марина Цветаева,1920

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 28 пользователям