-Цитатник

...за прошлое и настоящее... - (0)

...за прошлое и настоящее... Спроси, люблю ли жизнь? Да! Я её люблю За прошлое и настояще...

Качели. - (0)

Качели. Год за годом, от вдоха до вдоха, С безразличия мигом до страсти, Верить в чудо, от "с...

Томик Достоевского.. - (0)

Томик Достоевского.. Тусклый тёплый свет из уст настольной лампы, Пальцы обвивают за тел...

Просто мысли... - (0)

Просто мысли... Возможно, что-то я не понимаю...И даже если... — это не беда: Я просто ...

Потерялась среди лугов... - (0)

Потерялась среди лугов... ...текст...текст... ...текст...текст... Серия сообщений "**рамочк...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57123
Комментариев: 96985
Написано: 189703


Мы все в ответе за любимую страну, Победа будет скоро - знайте!"

Четверг, 21 Июля 2022 г. 10:19 + в цитатник

"В который раз спускается июль
И греет солнце землю дивно.
А я по-прежнему в строю -
Уже небесном, всё отсюда видно.

Сегодня День Рожденья мой земной,
Но вы печальны и на лицах слезы.
Грустите, что рассталися со мной,
И дарите гвоздики мне и розы.

Ещё скорбите, что не дОжил я
До светлого победного мгновенья,
Когда свободно запоет земля моя,
Очищенная от врагов вторженья.

Не надо плакать - запрещаю вам!
Вы лучше помянИте добрым словом,
Накройте стол - я рад всегда друзьям,
Улыбкам, песням звонким и весёлым.

Я жизнь свою прожить иначе бы не смог,
Таким родился и земле родимой пригодился.
И если бы судьбу другую предложил мне Бог,
Я от неё бы вмиг отворотился.

Нас много здесь таких, погибших от врагов,
И тут стоит стеною нерушимой братство.
Мы сверху бережём вас со своих фронтов
И силы придаем сражаться.

Вы знайте, что на свете смерти нет!
Душа моя теперь жива навечно.
Я рядом с вами и дарю свой свет,
И буду всех спасать вас бесконечно!

"Спи с миром" часто говорят...
Да как же можно спать без дела!
Ведь нужен на передовой комбат
В войне с нацистским беспределом.

И не вините вы себя ни в чем,
А выпейте сто грамм - я разрешаю.
Незримо закурю на Дне Рождения своём
И выпью чашку с ароматным чаем.

Вас всех и каждого отдельно обниму,
Я тоже вас люблю - и не скучайте!
Мы все в ответе за любимую страну,
Победа будет скоро - знайте!"

Татьяна Попова

VIXuqgHAjaM (700x604, 104Kb)

К земному Дню Рождения Михаила Сергеевича Толстых ("Гиви") - ангела-хранителя Донбасса и России (19.07.1980 г.)





Нет на войне святых и атеистов,
Есть наши души в шрамах и рубцах.
Брат, перед боем надевай всё чистое
И верен будь до самого конца.

© Сергей Ефимов

eOqZbN79688 (548x462, 131Kb)

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям