-Цитатник

Рамочка.. - (0)

Рамочка.. Здесь будет ваш текст... С благодарностью к АВТОРАМ клипарта! Здесь будет ваш...

Эффективная яичная маска против морщинок вокруг глаз - (0)

Эффективная яичная маска против морщинок вокруг глаз Напитайте кожу вокруг глаз, уменьшит...

Не печалься о прошлом... Художник ЛИАНА АСАТРЯН - (0)

Не печалься о прошлом... Художник ЛИАНА АСАТРЯН Не печалься о прошлом, не надо, ...

Рамочка "Юность - нежная пора..." - (0)

Рамочка "Юность - нежная пора..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации Ва...

Господи, не дай мне озлобленья. - (0)

Господи, не дай мне озлобленья. Текст...Текст...Текст... Господи, не дай мне озлобленья, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 57893
Комментариев: 97919
Написано: 191612


Сегодня у меня застолье...♡♡

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin_Senina Сегодня у меня застолье...♡♡


В чувстве жалости присутствует обман —
либо себя, либо другого...







Сегодня у меня застолье,
Вон сколько чувств знакомых собралось
Сейчас вот выпью вместе с Болью
За то, что в этой жизни не сбылось


Со Скукой развлекусь немного...
И Страх на белый танец приглашу.
Я Невезение позову с собой в дорогу,
А Лжи, впервые правду расскажу.

Я Ужас соблазнить почту задачей,
Решу сбежать с ним, если позовет.
В рулетку я сыграю с Неудачей,
Быть может с ней впервые повезет.

Я душу вылью Безразличию,
У Глупости совета попрошу.
А Сплетням расскажу о жизни личной...
О том когда и с кем грешу.

Порадуемся вместе мы с Печалью...
И легче как-то станет на душе.
С Безвкусицей я полюбуюсь далью,
С Несчастьем буду счастлива вполне.

Я даже с Пьянством выпью в меру,
Но только жалко, что теперь...
Мне и Надежду, и Любовь, и Веру,
Придется выставить за дверь...
(автор?)



Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:24 (ссылка)
Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 14:53ссылка
Опять_ИрИшА,
У Наденьки мне очень нравятся работы!!!!!поцелуй!
про100_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 16:50 (ссылка)
Хороший пост! А это стихотворение в оригинале выглядит вот так:

С Пьянством в меру...

Сегодня у меня застолье.
Вон сколько чувств знакомых собралось.
Сейчас вот выпью вместе с Болью
За то, что в этой жизни не сбылось.

Со Скукой развлекусь немного
И Страх на белый танец приглашу.
Я Невезенье позову с собой в дорогу,
А Лжи впервые правду расскажу.

Я Ужас соблазнить сочту задачей,
Решу сбежать с ним, если позовёт.
И в карты я сыграю с Неудачей.
Быть может с ней впервые повезет.

Я душу вылью Безразличью,
У Глупости совета попрошу.
А Сплетням расскажу о жизни личной:
О том когда и с кем грешу.

Порадуемся вместе мы с Печалью
И легче как-то станет мне.
С Безвкусицей я полюбуюсь далью,
С Несчастьем буду счастлива вполне.

Я даже с Пьянством выпью в меру,
Но, только жаль немного, что теперь
Мне и Надежду, и Любовь, и Веру
Придется выставить за дверь.

© Copyright: Татьяна Дубиновская, 2009
Свидетельство о публикации №109100102556
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:36ссылка
Женщина_по_имени_Любовь,
Люба,спасибо большое за оригинал!!!Стихи очень тронули!!!:heart:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 23:25ссылка
в конце этого поста стоит "автор?", вот я и написала тебе, Валюша, потому что дневник автора поста открыт только для друзей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 00:00ссылка
Женщина_по_имени_Любовь,
Да,Наденька,видимо,не нашла автора...я ей подскажу!!!Спасибо,Любочка!!!:give_rose
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 00:07ссылка
Валюша, меня научили и я тебе подскажу. Чтобы смайлики отражались у тебя в тексте, нужно прежде, чем нажать на смайлик, сначала нажать на пробел после текста...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 00:15ссылка
Женщина_по_имени_Любовь,
Ой,спасибо,дорогая!!!Я тут еще не много знаю!!!Благодарю,Любочка!!! любовь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 00:32ссылка
да я сама многого не знаю... но учусь по-тихонечку..., а пробел надо ставить только перед первым смайликом, остальные сами потом нормально становятся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:42ссылка
Дневник открыла, но боюсь...Есть негативный опыт, когда меня обвинили в неправильном использовании графики. Я много читала о "правильном" использовании графики в фотошопе...ничего не поняла.
Была у Вас...потрясена количеством стихотворений! Приду читать! Вы не против?
Валюша, прости, что диалог в твоей веточке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:35ссылка
Nadin_Senina,
Наденька,все хорошо,никаких извинений!!!У Любы много интересного и она всегда подскажет,если что-то ни так!!!!Доброго денечка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:54ссылка
Наденька, спасибо, что открыли дневник, зашла, посмотрела, у вас очень уютно... но если чего-то боитесь, закройте... делайте так как вам удобно. А в гости заходите, читайте... буду только рада.
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 17:36 (ссылка)
Спасибо, хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 22:36ссылка
Morskaja_-_Marishka,
Мариночка,спасибо,милая!!!
Nadin_Senina   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:35 (ссылка)
Женщина_по_имени_Любовь, Я Вам благодарна, что подсказали автора. У себя исправила.
Я как всегда тороплюсь, увижу стихи...идея появляется, которую надо быстрее воплотить.
В общем, мои коллажи сделаны на энтузиазме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:23ссылка
Рада, что смогла помочь, если возникнут такого рода вопросы, обращайтесь, всегда помогу чем смогу. У меня это бзик такой - не люблю, когда хорошие стихи стоят без подписи, сама не выставляю пост до тех пор пока не найду автора, т.к. считаю, что хорошие стихи обязательно должны иметь своего автора и читатели должны его знать.
А работы у вас замечательные, спасибо!!!
113514358_0_8a725_b4e9a8b0_L (295x456, 161Kb)
Nadin_Senina   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:45 (ссылка)
Валюша! Спасибо за цитирование!flowers069-0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:33ссылка
Nadin_Senina,
Наденька,мне приятно цитировать понравившееся и тронувшее меня!!! Спасибо тебе за твои работы!!!!Всегда восхищаюсь!!!!
Nadin_Senina   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 21:33 (ссылка)
Женщина_по_имени_Любовь, Любочка, я уже писала, что мне стыдно. Исправлюсь!
И прежде, чем делать пост со стихами, найду автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 22:26ссылка
Надюша, да ладно.., а то мне просто неудобно даже как-то стало... а нужна будет помощь в поисках, обращайся, всегда помогу (у меня это хорошо получается)... ко мне все мои подруги обращаются поэтому поводу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку