-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николя_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 14488
Комментариев: 202
Написано: 14688


МАЛЫШАМ

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Комплект для малышки.МК



Автор МК Домоседка Катя

имеется описание. (отдельное спасибо за перевод )








Сама начну вязать наверно уже завтра-послезавтра (28.08.. уже начали)
Боюсь, что одна не справлюсь...
А в компании, как я уже убедилась, вязать веселее...
Пока ещё есть время для выбора пряжи (а мне ещё шапочку надо довязать )

P.S.
Девочки я пока плохо разбираюсь в пряже, так что делитесь своими ощущениями при выборе пряжи
добавляйте фотки...
Я наверно вместо колгот свяжу штанишки с лямками... фото добавлю как только подберу подходящие...

Девочки нарисовала схему основного узора, может так кому будет удобно


рисунок показан как выглядет на лицевой стороне...

20.09.2013
вот каким образом я закрывала петли на плечах, чтобы не было швов



а это примерное вязание рукава с прибавлениями и убавками
нарисовала до момента, когда остаётся 17 петель



Для готовых работ: http://www.stranamam.ru/album/6238098/
Благодаря Аграфене 31 наш комплект добавился пледом он отлично подходит




Описание с сайта http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-doma/odeyalo-pokryv...s-iz-pryazhi-merino-extra-fine

 

пряжа у меня Пехорка "Перспекитивная" 50%шерсть мериноса, 50% высокообъёмный ПАН 270м. на 100гр
спицы №3

набрала 153 петли (описание на 0-6 мес)


пока по описанию мне всё понятно
Один момент
когда начинается ряд с убавками и накидами, то сначала 1 петля кромочная, вторая провязывается лиц. (2 лиц в описании) для симметрии рисунка

17см уже связаны... перехожу на кокетку

 
связала верх кофточки.
Скажу честно! Я ужасно не люблю и не умею вывязывать проймы, горловины, окаты плеча... меня бесят лишние швы на изделиях...
Но ни куда не деться.. (ух выговорилась ...)
Мне постоянно кажется, что нет симметрии... но понимаю что при вязании такое может быть (разница в один ряд)



И ещё в описании не точно написали при вязании спины не то количество см указано.... я по рядам в итоге считала

Я сейчас связала один рукав.. и поняла, что надо было сразу два вязать, чтобы убавления правильно сделать..
ужасно не удобно сочетать убавления с узором.. постоянно приходится считать петли, чтобы не сделать лишний накид..
я вязала по кругу, чтобы не делать лишних швов



Как раз сейчас пуговки пришиваю... длина от плеча получилась как в описании 25 см

Горловину вязала не по описанию, так как совсем не поняла как нужно делать...сделала просто стоечку
и для пуговиц набрала меньше петель 62....

 

 

Кофточку доделала и связала шапочку



осталось только ленточку продеть, но это я оставила напоследок...
Рукава удалось пришить с первого раза.... сшивала ниткой.... Шов конечно есть, но вроде не очень грубый
Сейчас приступаю к штанишкам. Буду вязать как ползунки с лямками, но внизу не стану вязать с носком....
пинетки потом свяжу или отдельно носочки
 
Приступила к штанишкам. я буду вязать с лямками, поэтому наборный ряд у меня с доп. нитью
Набираем 120 петель, замыкаем в круг. Вяжем 4-5 рядов резинкой 1х1 далее вывязываем отверстия для шнурочка. (2 вместе лиц, 1 накид и так далее) потом опять 4-5 рядов резинкой

Связав резинку переходим к формированию задней части штанишек я прибавила петли до 132. Начало нового ряда это середина задней части штанишек! провязать 10 петель лиц, развернуть, сделать накид и провязать 20 петель изнанкой. Повернуть работу, сделать накид, провязать 30 лиц. петель, повернуть работу, сделать накид и провязать 40 петель изн. Повернуть работу сделать накид и вязать лиц. 50 петель потом повернуть , накид, 60изн. Повернуть, накид провязать ещё на 15 петель больше после каждого поворота всего 2 раза
если не понятно, то можно ориентироваться на другое описание штанишек --- http://www.stranamam.ru/post/5985218/?page=5#com42874612
только у меня прибавляется по 10 петель 3 раза и по 15 петель 2 раза

провязав 11 см приступаю к формированию проймы. разделила на 2 части. получилось по 66 петель отмечаем середину задней и середину передней половины

вот ещё связалось немного.. клин...

в середине задне части и передней сделала прибавления для клина внутренней части бедра. задняя часть 8 прибавок через ряд. Передняя часть 4 прибавки через каждые 4 ряда
теперь перешла на вязание штанин...
после клина начинаем вязать штанины... В центре передней и задней частях оставляем по 6 петель

штанишки вяжем и равномерно убавляем петли. перед резинкой у меня осталось 62.
потом делаем убавки через одну (1 лиц, 2 вместе и так далее) 42 петли и вяжем резинкой

распускаю голубую нить и петельки надеваю на спицу
делаю убавления до 104 петель

потом перед..
вот готовые ползунки

Вот последний этап моего он-лайна. Пинеточки вязала по описанию другого костюмчика http://www.stranamam.ru/photo/6071566/ только узор как здесь и вязала по кругу

А вот и готовая работа


Желаю всем, кто хочет и уже вяжет.. ровных петелек!!!
 

онлайн проходит вот здесь
http://www.stranamam.ru/post/6196242/

 

Рубрики:  Малышам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку