-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николя_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 14488
Комментариев: 202
Написано: 14688


интересное

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Novichok56 ПРОСНУЛАСЬ УТРОМ Я ДРУЗЬЯ....





Проснулась утром я друзья с хорошим настроением!
Потому что у меня сегодня День Рождения!

Светит солнышко в окно, дети улыбаются!
И в руках у них БУКЕТ!!! Цветы мне очень нравятся!

Астры и ромашки, маки, васильки,
Нежные милашки - флоксы-огоньки!

Приглашаю вас друзья в этот день осенний,
Будем вместе отмечать День моего Рождения!

Посидим, поговорим, попоем, попляшем,
Чай попьем и торт съедим - угощенье наше!


Я услышу много слов добрых и красивых
И почувствую себя нужной и счастливой!
Ваша Ирина



Я просто рада, что Вы есть!!!
Бывая с Вами, становлюсь счастливей!
Вас у меня так много, что не счесть
И жизнь моя все ярче и красивей!
Когда темно и ничего не надо,
Когда душа перестает искриться,
Вы, тут как тут! Вы сразу рядом!
Мне поднимают настроенье, Ваши лица!
А часто, все совсем наоборот:
Ликует сердце - хочет веселиться!
Я сразу, Вас зову: Сюда, НАРОД!
Мне всем, что есть охота с Вами поделиться!



Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку