-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николя_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 14488
Комментариев: 202
Написано: 14688


юбка

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Крючок-волшебник Цветная юбка

yubka (1) (324x700, 71Kb)
Еще со времен, когда у меня не было своих дневничков на Ли.ру и когда я только изредка и случайно попадала в интернет, в моих папочках насохранялось много всякой-всячины. Не знаю, откуда именно я скачивала модели - адреса не сохраняла. Потому прошу не злиться на нерадивую "лирушницу" за "присваивание" себе чужой работы.
Во-первых, чужая работа - да: того, кто выполнял модели и размещал их в журналах. А вот те, кто просто копирует-фотографирует странички из журналов, конечно, делает доброе дело - распространяет, но вряд ли так уж творчески трудится, чтобы присваивать себе авторство.
Итак - авторство не мое, но юбочка - чудесная! Вяжите в удовольствие! А если кто-то перевод сможет сделать - честь и хвала, тут уж и на авторство претендовать можно!

yubka (2) (700x598, 60Kb)

Рубрики:  Юбки крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку