-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23077
Комментариев: 40779
Написано: 188476


А он мне в сердце радугу включил...

Среда, 08 Мая 2024 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения belorusochka-ja А он мне в сердце радугу включил...

Я столько лет уже жила…
Мне год за пять считают.
Но вновь увядшая душа
Сквозь камни расцветает…





Поёт Раиса Щербакова,солистка ансамбля песни и пляски "Казачья воля".Я когда-то была молодая.


А он мне в сердце радугу включил
И заискрились яркие цвета…
Меня своим примером научил,
Что нужно верить, если есть мечта…
Реальный человек, но неземной,
Всё потому, что послан мне с небес,
С заданием – приглядывать за мной.
Я до него не видела чудес…

А он мне в сердце радугу включил.
Сумел и покорить, и вдохновить…
И только у него в руках ключи
От счастья моего и от любви.
И хочется весь мир ему отдать…
Пусть счастье выдают его глаза!
Всего, что есть в душе не рассказать,
Но друг без друга нам уже нельзя…

Ведь он мне в сердце радугу включил…
Волшебник мой любимый, мой герой.
Где сказочник калечил – он лечил,
Не словом доказав свою любовь…
Ведь вся его романтика проста –
Заботиться о близких и прощать.
Какая в этом сердца красота –
Исполнить, а не просто обещать…

А он мне в сердце радугу включил
И не подозревая даже сам,
Моё, с любовью, сердце получил…
Я очень благодарна небесам
За ангела, что рядом есть со мной.
Я знаю, больше в небе нет таких…
И сердце на двоих теперь одно,
И радуги нам хватит на двоих…
Ирина Самарина-Лабиринт

5e728bdec5322 (700x465, 51Kb)

ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫМИ,ДРУЗЬЯ МОИ!

мелкие эл (32x32, 3Kb)


И несколько фот с концерта Государственного ансамбля песни и пляски под названием «Казачья воля», на котором мне посчастливилось побывать.
Удивительным голосом и необычной манерой исполнения покорила меня талантливая певица Раиса Щербакова,главная звезда ансамбля .В составе коллектива певица стала известной по всей России.Чистый и сильный голос её проникает в душу ,до краев наполняя её чем-то нежным и добрым.Её хочется слушать бесконечно.
Визитной её карточкой стала песня "Кукушечка".В 2021 году на передаче Андрея Малахова она исполнила две песни "Я когда-то была молодая"и "Кукушечка".

На международном конкурсе-фестивале «Таланты России» она стала обладательницей гран-при в номинации «Народный вокал» и «Фольклор»,награждена Гран-при на Всероссийском конкурсе имени Лидии Руслановой.

IMG_20220920_195116 (525x700, 344Kb)
IMG_20220920_195122 (525x700, 347Kb)
IMG_9324 (700x525, 345Kb)
IMG_9325 (700x525, 361Kb)
IMG_9329 (700x525, 369Kb)
IMG_9244 (700x525, 414Kb)

belorusochka-ja

мелкие эл (32x32, 3Kb)


Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ЛИРИКА/ФИЛОСОФИЯ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям