-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 22782
Комментариев: 40769
Написано: 188001


Живет во мне девчонка, И имя ей — Душа...

Среда, 27 Марта 2024 г. 03:20 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis Живет во мне девчонка, И имя ей — Душа...

...текст...текст...



Серия сообщений "**рамочки с девушками-11":

Часть 1 - Где любят нас, где верят нам!
Часть 2 - Не смотрю на годы...мне их не остановить...как там впереди...я не хочу знать. Но точно одно - все будет хорошо!
...
Часть 12 - А были страсти, о, шарман, Как сердце билось, кровь бурлила…(Старая графиня)
Часть 13 - Весна – как символ женщин, Красива и нежна...
Часть 14 - Живет во мне девчонка, И имя ей — Душа...


Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА/ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА/РАМОЧКИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям