-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 22786
Комментариев: 40769
Написано: 188006


Мне б добежать к тебе ....

Вторник, 10 Января 2017 г. 09:17 + в цитатник
Цитата сообщения Yarusya Мне б добежать к тебе ....

 (187x47, 12Kb)
Мне б добежать к тебе и нырнуть, как в море,
Каждою клеткой вдыхая твой запах вновь…
Только не знаю, как этот побег ускорить…
Я то не знаю, но знает моя любовь.
 (187x47, 12Kb)
И разливается снова во мне волною,
И накрывает меня неземной тоской…
Мальчик любимый, я плачу, я хнычу, ною…
Как я хочу дотянуться к тебе рукой.

 (187x47, 12Kb)
Просто обнять, успокоить больное сердце…
Сердце у нас одно на двоих давно…
Я открывала тебе потайные дверцы,
Я оживала, как будто цветы весной…
 (187x47, 12Kb)
Мне б добежать к тебе и взлететь, как в небо,
Смелое небо родных и любимых глаз…
Если б не эти «А я бы», «а нам бы», «мне бы»…
Если бы эти «…бы» удалить сейчас…
 (187x47, 12Kb)
Просто тебя не хватает безумно, жутко…
Просто хочу о любви говорить в глаза…
Чтобы украсить счастьем часы, минутки…
Чтобы успеть о главном тебе сказать:
 (187x47, 12Kb)
Ты для меня – единственный повод выжить
В мире, что обозлившись, сошёл с ума…
Нету тебя справедливей, родней и ближе.
Рядом с тобою сиренью цветёт зима…
 (187x47, 12Kb)
Я не хочу смиряться и ждать, что будет…
Я не ищу дорогу, а создаю…
Сердцу подвластно всё, если сердце любит.
Знаешь, какое счастье, что я люблю…
 (187x47, 12Kb)
Мне б добежать к тебе и, столкнувшись взглядом,
Самый огромный лёд прослезится вдруг…
Наша любовь – наказание и награда,
Повод отмены жестоких земных разлук…

 (187x47, 12Kb)



 (187x47, 12Kb)

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Свидетельство о публикации №116011711746
Моя признательность Галочке
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/СТИХИ ИРИНЫ САМАРИНОЙ-ЛАБИРИНТ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку