-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23937
Комментариев: 40835
Написано: 189852


просьба!!!

Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:18 + в цитатник
Девочки, милые!
Преведите пожааалуйста! Вот этот урок: http://www.maidiregrafica.eu/tutorial/suizabella/ladyinred/suizaladyinredfrench.html
очень понравился коллажик, хоть для корела или фотошопа, хочется попробовать повторить...
E264~1 (236x300, 45Kb)
Рубрики:  ФОТОШОП/КОРЕЛ/УРОКИ
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Небом_хранимая   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 14:52 (ссылка)
Натуль,там всё до простого просто.
Переводи переводчиком.
http://www.bing.com/translator/
....
Или может кто то из девочек переводчиков переведёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:01ссылка
Натулька! А может переведешь, но я уже читаю перевод, ой нет я в люлю, 5 минут и носом по столу начну водить, завтра буду разбираться! А за транслятор спасибо! Я как у тебя увидела, так понравилось! Видно ж и без перевода урок интересный, только есть свои тонкости!
Хорошего отдыха!
Небом_хранимая   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:07 (ссылка)
Натуль нее,я не буду переводить.Помочь,помогу.
Этот урок действительно проще некуда.Ты голова сама светлая,справишься,но на свежую голову))
Спокойно ночки тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:11ссылка
Натка! Как будешь помогать, сижу смеюсь, то я на подушке, то ты, я к нибудь да справимся, ну а не справлюсь, так и буду мечтать! Мне за переводы еще рано браться не доросла! Всего доброго! А ты спать за кампанию собралась!?! Цемкаю!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:15ссылка
Ну есть время когда мы обе не на подушке))
А расти начать никогда не поздно,глаза боятся,а руки делают.Меня переводить ни кто не учил...справилась же.И ты справишься.
А спросить что то ты можешь в любое время.
Как буду в сети всегда отвечу.
Я не,я не собралась спать,это ты на подушке))))
Давай иди спать, мягкой тебе подушечки и сладких снов)))
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:22 (ссылка)
Натуля привет.Ты ленишься,очень понятно написан перевод,так что давай сама делай и научишься переводить потихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:28ссылка
Я спать ушла, Надюшка! А урок закинула в транслятор, что Натка дала!
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:47ссылка
Полина! Не поняла! Я попала на свою же ссылку, буду делать у меня уже в трансляторе урок с переводом стоит! Но спасибо!
irinushka_-_oren   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:52 (ссылка)
А Гугл Хром - сам, автоматом, переводи страницы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:56ссылка
Иришка! Он не так точно переводит, да и в переводах не спец, еще пурхаться и пурхаться! Но Москва то не сразу строилась! Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 16:59ссылка
Добрый вечер, Наташа 1
А я ему ( Гуглу ) доверяю -
ведь проверить его мне ... не реально
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:03ссылка
я в бинге, что Натка дала трансляторе!
я тоже до поры до времени доверяла, а попробовала яндекс совсем другое, намного понятней, а тут надо мне еще разбираться!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:07ссылка
Я глянула на урок и ... вышла обратно, накладно для меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 17:08ссылка
вот и я попросила, а мне давай штурмуй, а куда мне с моим рылом в калаший ряд!
svetikya   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 02:45ссылка
Приветик, Светочка! Доброго дня!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 08:15 (ссылка)
ну, что Наташенька, как успехи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 08:24ссылка
Приветик, Оленька! На улице дождик у нас! А успехи никак, положила уроки в блокнот до хороших времен, успею я еще намудрить!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 17:13 (ссылка)
добрый вечер Наташенька, что то я тоже загорелась и сделала этот коллаж в фотошопе с использованием своих фильтров, сегодня опубликую в дневнике, если понравится то могу кратко описать, как делала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 17:31ссылка
Приветик, Оленька! Рада за тебя! Посмотрю твою работу с превеликим удовольствием! Я в кореле все ж попытаюсь, а пока на подушку к батюшке Морфею!
Доброго тебе вечерочка!
valyok   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2016 г. 18:29 (ссылка)
Я-0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку