-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 22917
Комментариев: 40776
Написано: 188215


Я гоню лошадей...

Среда, 22 Января 2014 г. 16:41 + в цитатник

Я гоню лошадей по замерзшему тракту.
Скрип полозьев и сиплый прозвон  у дуги…
Та-та-та-та… Упавшему щедрому такту
Подпевает фагот баритоном пурги.
А за белой стеной, огоньками охвачен,
Вскользь мелькнет иногда теплый лик деревень
И кидаются звуки в возок на удачу:
Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень.

Пробивают копыта настилы сугробу
И, размытые ноты в полете схватив,
Ветер пьет их, смакуя, и тянет на пробу,
И пытается втиснуть в щемящий мотив.
И, слегка осовев, от безумной дороги,
И картуз передвинув рукой набекрень,
Я пытаюсь запомнить и выучить слоги
Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень.

Я гоню лошадей, от себя убегая,
От судьбы, от беды, от любви, от тоски.
А мотив, раздуваясь от края до края,
Мою странную жизнь зажимает в тиски.
По заснеженной зыби вдогон за мной мчится
Твоих звуков и запахов легкая тень.
Ретуширует снег незнакомые лица.
Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень.

И гоняя метель по российской глубинке,
Унесут меня лошади в темную даль, 
Высекая подковами искры и льдинки,
Разрывая мечтой и надеждой печаль.
И взъерошится утро усталой зарею,
И, слепя, обожжет возгорающий день.
А я в памяти новой надежно укрою
Тавду, Таборы, Тару, Тобольск и Тюмень. 
автор Геннадий Норд

 

Я гоню лошадей по замерзшему тракту. Скрип полозьев и сиплый прозвон у дуги… Та-та-та-та… Упавшему щедрому такту Подпевает фагот баритоном пурги. А за белой стеной, огоньками охвачен, Вскользь мелькнет иногда теплый лик деревень И кидаются звуки в возок на удачу: Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень. Пробивают копыта настилы сугробу И, размытые ноты в полете схватив, Ветер пьет их, смакуя, и тянет на пробу, И пытается втиснуть в щемящий мотив. И, слегка осовев, от безумной дороги, И картуз передвинув рукой набекрень, Я пытаюсь запомнить и выучить слоги Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень. Я гоню лошадей, от себя убегая, От судьбы, от беды, от любви, от тоски. А мотив, раздуваясь от края до края, Мою странную жизнь зажимает в тиски. По заснеженной зыби вдогон за мной мчится Твоих звуков и запахов легкая тень. Ретуширует снег незнакомые лица. Тавда, Таборы, Тара, Тобольск и Тюмень. И гоняя метель по российской глубинке, Унесут меня лошади в темную даль, Высекая подковами искры и льдинки, Разрывая мечтой и надеждой печаль. И взъерошится утро усталой зарею, И, слепя, обожжет возгорающий день. А я в памяти новой надежно укрою Тавду, Таборы, Тару, Тобольск и Тюмень. автор Геннадий Норд
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ЛИРИКА/ФИЛОСОФИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Godeciya   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо, Натали. Очень красивый стих. Только от себя не убежишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 17:56ссылка
У Геннадия такие стихи, ты права от себя не убежишь, но что-то ведь можно изменить!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:01ссылка
Согласна). Я помню притчу, как кто-то от бездействия утонул в молоке, а ток, кто работал лапками сбил масло и спасся))) Всё мудро).
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:06ссылка
так и в жизни надо борись за свое место под солнцем иначе загрызут!
или как мой папа говорил "держись зубами за землю!!!"
не спрашивай, что это выражение означает, это наше личное, семейное!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:13ссылка
Замечательные семейные традиции!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:24ссылка
Это выражение те слова прозвучали моей бабушке, она медработником работала, а тут вдруг снег, да лед, он взял её под руку, а она ходила с тросточкой, в детстве переболела полиомиелитом и до самой старости осталось калекой, но работала, любила, такая вот судьба, а еще умудрилась двоих родить!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:32ссылка
Люди, имеющие такого рода травмы и заболевания, зачастую бывают сильнее здоровых. Духом. Замечательная бабушка и судьба достойная восхищения!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:36ссылка
И моих бабушек, и дедушек, и папы они ушли в небо, теперь они мои ангелы хранители!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:37ссылка
Но со мной остался ангел по имени МАМА!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:45ссылка
Дай Бог ей здоровья на долгие годы! А моих родителей уже нет в живых. Надеюсь, что и они помнят обо мне.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 18:46ссылка
Помнят! Главное верить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку