-Рубрики

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_1954

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3075


Молитва за детей.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Молитва за детей

МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ.

Я боюсь за детей, боюсь! Каждый день я Тебе молюсь,
На коленях прошу тебя, чтобы Ты их хранил любя.
Можно им избежать греха? Не столкнуться со злом людей?
Ты как милостивая река, поплывут ли они по ней?
Если, вдруг, позовешь уйти по реке этой в мир иной,
Я прошу Тебя, им свети своей нежностью неземной.
А я стану мерцать звездой в небесах на закате дня.
В небо с поднятой головой будут дети смотреть на меня.

Светлана Бабак


Лорик



Серия сообщений "* Религия":

Часть 1 - ИКОНЫ ИЗ МАКРАМЕ
Часть 2 - Десять заповедей
Часть 3 - Церковный клипарт
Часть 4 - С праздником, мои дорогие!!!
Часть 5 - Молитва за детей
Часть 6 - МОЛИТВА - музыкальная открытка
Часть 7 - Молитва


Серия сообщений "иконы,молитвы":
Часть 1 - иконы
Часть 2 - православие
...
Часть 23 - Молитва Пресвятой Богородице.
Часть 24 - Молитва для тех,кого преследуют неудачи.
Часть 25 - Молитва за детей.
Часть 26 - Православная,виртуальная 3D часовня с песнопениями.
Часть 27 - Духовное чтение(делание) в Великий пост.
...
Часть 40 - Иконы всех Святых: фото и их значение.
Часть 41 - Альбом изображений святых икон...
Часть 42 - Молитва Пресвятой Богородице о защите семьи.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку