-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


Мои работы.

Суббота, 06 Февраля 2021 г. 11:21 + в цитатник

Украсила вышивкой кухонные полотенца.

 

Безымянный (700x471, 101Kb)

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ.":
Часть 1 - Закончила вышивать очередную картину.
Часть 2 - Связала себе белое пончо.
...
Часть 23 - Летний букет. Вышивка. Моя работа.
Часть 24 - Сшила фартук"Портниха"
Часть 25 - Мои работы.
Часть 26 - Вышивка на футболке.
Часть 27 - Прихватки вышитые.

Серия сообщений "Машинная вышивка.":
Часть 1 - Водорастворимый стабилизатор для машинной вышивки
Часть 2 - Вышивка на Filmoplast (Фильмопласт)
...
Часть 7 - Съездили за модулем
Часть 8 - Пасхальный рушник с вышивкой гладью
Часть 9 - Мои работы.
Часть 10 - Вышивка на футболке.
Часть 11 - Прихватки вышитые.

Серия сообщений "Мои работы по машинной вышивке":
Часть 1 - Занимаюсь вышивкой на машине.
Часть 2 - Покупки для творчества
Часть 3 - Машинная вышивка
Часть 4 - Мои работы.
Часть 5 - Вышивка на футболке.
Часть 6 - Прихватки вышитые.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

СВЕРЧОК50   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 13:56 (ссылка)
Здорово, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2021 г. 11:40ссылка
Спасибо, Галя, самой понравились дизайны, вот и захотелось вышить.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2021 г. 07:16 (ссылка)
Да, мастерица ты по машинной вышивке!
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2021 г. 12:46 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, Таня, мне ещё далеко до мастерицы! Вот сейчас подбираю нитки для следующей вышивки, будет икона" Царица Елена".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2021 г. 14:52ссылка
Хорошее увлечение у тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку